В этой статье расскажем о главных преимуществах виртуальной визитки Директа, о том, для какого бизнеса она особенно важна и как грамотно заполнить контактную информацию в рекламном объявлении.
Виртуальная визитка — это страница с контактной информацией компании.
Заполненная визитка автоматически добавляет дополнительные элементы к объявлению на поиске: ссылку "Контактная информация" на страницу с контактами, станцию метро, время работы и номер телефона компании.
Перейти на страницу визитки можно по ссылке "Контактная информация" внизу объявления.
Так выглядит виртуальная визитка компании:
Визитка делает объявление информативным. В ней можно указать номер телефона, название компании или имя контактного лица, режим работы, адрес, станцию метро, адрес электронной почты и мессенджер.
Если у компании есть офисы или магазины в разных регионах, то при создании кампаний в контактной информации нужно упоминать тот город, на который таргетируется рекламодатель. Так, к объявлению будет добавлена дополнительная строка с названием города и станцией метро ( если имеется).
Охватывает тот сегмент потенциальных клиентов, которым важно иметь быстрый доступ к контактной информации. С ее помощью потенциальные покупатели могут легко получить нужную информацию для связи с продавцом.
Визитка помогает пользователям мобильных устройств звонить в компанию по клику на объявление. В мобильной версии объявлений появляется кнопка "Позвонить" или кнопка с номером контактного телефона.
Рекламодатель может подробнее рассказать о преимуществах предложения, дать дополнительную информацию о гарантиях, выгодных условиях доставки или характеристиках товара.
Еще визитка помогает пользователям найти местоположение компании на Яндекс.Картах. На странице с контактами появится фрагмент карты со схемой проезда.
Визитка — бесплатный дополнительный инструмент продвижения. Объявление с виртуальной визиткой, по данным Яндекса, в среднем привлекает до 12% больше посетителей на сайт рекламодателя. Визитка добавляет в объявление на десктопах две строки, делает его заметнее и увеличивает CTR.
Виртуальная визитка может не понадобиться владельцам онлайн-бизнеса. Если рекламодатель продает товары или услуги онлайн, и у него есть сайт с хорошей навигацией, грамотной формой заявки и обратной связи, то визитка может быть для него бесполезной. Для владельцев онлайн-сервисов или компаний, продающих электронные товары ( программное обеспечение, онлайн-курсы), важно, чтобы посетитель конвертировался при переходе на сайт рекламодателя.
Инструмент также может быть полезен тем организациям, которые сложно найти по адресу: например, автосервис под мостом или киоск в парке. Рекламодатель может уточнить местоположение компании, установив вручную точку на карте, и тогда клиенты смогут без труда ее найти.
Представители онлайн-бизнеса могут добавить только номер телефона, не указывая адреса.
Польза визитки зависит от сферы бизнеса рекламодателя: если он занимается офлайн-продажами, то объявления с контактной информацией будут работать эффективнее. Когда компания занимается онлайн-бизнесом, то контактные данные организации не так важны для пользователя, чтобы делать на них акцент в объявлении.
Поэтому перед тем как создавать визитку, решите, актуальна ли для пользователей информация о местоположении компании или все же лучше обратить их внимание на информацию на посадочной странице.