Юзабилити / Яндекс директ бухгалтерские услуги

Настрою Яндекс.Директ на результативные заявки!

Здравствуйте, я привлекаю платный трафик на сайты малого и среднего бизнеса с 2016 года. Стоимость настройки Яндекс Директ под ключ от 15 000 руб.

Мои услуги подходят тем, кто имел опыт контекстной рекламы: "слил" бюджет после самостоятельной настройки, не получил рентабельных заявок после заказа настройки у низкоквалифицированного директолога на бирже фриланса, поверил красочным обещаниям "потокового" маркетинг-агентства (отдающих свою работу все тем же фрилансерам). Если вы осознали, что качественная настройка Директа не может быть бесплатной или экстремально дешевой, а для результата нужен надежный специалист с реальным опытом, то обращайтесь ко мне. Гарантирую — вам не придется снова переделывать рекламу, реклама будет приносить заявки в рамках заданных условий, уверен, вы захотите рекомендовать меня своим друзьям.

Прежде чем брать проект, я бесплатно анализирую рекламу конкурентов и вашу (если она есть). Рассчитываю медиаплан с прогнозом окупаемости: статистику запросов и рекомендуемый месячный бюджет, среднюю стоимость привлечения заявки, число потенциальных продаж, индекс возврата инвестиций (ROI) и другие важные KPI. Если у проекта есть перспективы отбить вложенные в платный трафик деньги, то я обсуждаю его стоимость настройки и ведения.

Хотите получить расчет медиаплана? Отправьте заявку сейчас!

Чем я помогу вашему бизнесу

Мне уже доверяют

Яндекс директ бухгалтерские услуги I

Яндекс директ бухгалтерские услуги II

Яндекс директ бухгалтерские услуги III

Яндекс директ бухгалтерские услуги IV

Яндекс директ бухгалтерские услуги V

Яндекс директ бухгалтерские услуги VI

А
Агентство интернет-маркетинга

Б
Бухгалтерские услуги
Бурение скважин
Бюро переводов

В
Ведущий на мероприятие
Выставки

Г
Грузоперевозки

Д
Доставка питьевой воды

Ж
Женские пальто

З
Зоотовары
Запчасти для спецтехники
Замороженные ягод ы оптом

И
Инкубаторы

К
Курсы английского языка
Кожгалантерея оптом
Консалтинг
[новое] Колонки JBL

М
Мебель на заказ
Мужские костюмы
[новое] Монтаж видеонаблюдения

Н
Напольные покрытия
Натяжные потолки

П
Пересадка волос
Перетяжка диванов
Перетяжка салона авто
Промышленные полы
Пластическая хирурги
Плитка

С
Сантехника
Свадебный фотограф
Секс-игрушки
Системы видео-наблюдения
[новое] Скупка битых авто
Строительная техника в аренду
[новое] Спортивные напольные покрытия

Т
Типография
Трубы оптом
Тур агентство

Ф
Фитнес клуб
Футбольный клуб
Фасадный декор

Ч
Часы

Ц
Цветные линзы

Ю
Юридические услуги

Почему мои клиенты абсолютно спокойны за результат

Яндекс директ бухгалтерские услуги VII

Яндекс директ бухгалтерские услуги VIII

Яндекс директ бухгалтерские услуги IX

Яндекс директ бухгалтерские услуги X

Реклама настраивалась с нуля, магазин известный. Также был внедрен план по изменению дизайна и юзабилити сайта. Конверсия сайта увеличилась в 0,7 раза. За 3 месяца ведения рост числа покупок в 2,6 раз.

До / После

  • Бюджет: 0 / 80 000 ₽
  • Стоимость клика: 0 / 5,6 ₽
  • CTR на Поиске: 0 / 16,02%
  • Конверсия сайта: 0,7%/> 1,2%
  • Продаж: 8 / 12 в день
  • Стоимость продажи: 0 / 466 ₽

Реклама с нуля новый бизнес. Необходимо было дать моментальный старт продаж никому не известному магазин. Первые 6 месяцев созданный с нуля сайт не имел других каналов трафика кроме Яндекс.Директ.

До / После

  • Бюджет: 0 / 120 000 ₽
  • Стоимость клика: 0 / 16,2 ₽
  • CTR на Поиске: 0 / 13,57%
  • Конверсия сайта: 0 / 0,35%
  • Заявок: 0 / 9 в день
  • Стоимость заявки: 0 / 466 ₽

К лиент хотел вернуть в топ трафикообразующие фразы по которым конкуренты выдавили его из показов. С тавки разогреты до 2000+ р. У далось вернуться не только в 1е спецразмещение, но снизить бюджет на 60% за счет отсечения "бот" трафика, которого в теме около 40% (служба качества Яндекса его не определяет). До обращения ко мне клиент оплачивал переходы ботов.

До / После

  • Бюджет: 8 00 000 / 600 000 ₽
  • Стоимость клика: 190 / 227 ₽
  • CTR на Поиске: 3,34 / 9,54%
  • Конверсия сайта: (соглашение о неразглашении)
  • Заявок: ( соглашение о неразглашении )
  • Стоимость заявки: ( соглашение о неразглашении )

Пример настройки

1
Анализ рекламных кампаний и сайтов конкурентов

Собираю ТОП-20 сайтов в поисковой выдаче по основному целевому запросу. Внимательно изучаю их, выявляя уникальные торговые предложения, возможности, ключевые запросы, по которым они показывают рекламу.

2
Составление портрета целевой аудитории

Сегментирую группы потенциальных покупателей, определив их цели, мотивы, критерии принятия решения, страхи. Портрет позволяет текстам объявлений точнее попасть в потребности и конвертировать в покупателя.

3
Сбор и минусация семантического ядра

Составляю маски базовых запросов. Собираю фразы по которым видна реклама конкурентов и фразы из видимости топовых тематических сайтов. Сгружаю статистику запросов из счетчиков заказчика. Провожу глубокий парсинг полученных фраз из базы данных Яндекс. Отфильтровываю пустышки и минус слова.

4
Составление вариантов лаконичных объявлений, бьющих в потребности аудиторий

Составляя тексты, опираюсь на портреты пользователей. Пытаюсь отразить в текстах как продукт решает проблемы клиентов, в чем его преимущества, чем ваш бизнес и продукт отличается от конкурентов. Использую конверсионные модели текстов типа "4U", "выгода + выгода" и другие. Составляю до 4 вариантов текстов на А/Б тест.

5
Кластеризация ключевых фразам и определение релевантных посадочных страниц

Сначала автоматически, а затем вручную объединяю запросы в логические группы с учетом обхода рекламного статуса "мало показов". Выгружаю URL сайта заказчика и определяю по каким группам на какую страницу лучше всего отправить трафик. Если посадок не хватает, рекомендую их создать, чтобы у трафика не было отказов на не подходящих страницах.

6
Развертывание структуры кампании на аккаунте

Если у фразы много показов, то создаю группы объявлений по схеме "1 ключ = 1 объявление". Если мало, то группирую низкочастотные фразы по темам и привязываю к одному объявлению. Развертывать по схеме "1=1" нельзя - иначе получите статус "мало показов" и потеряете трафик по всем низкочастотным запросам!

7
Разделение кампаний по гео и типам настроек на Поиск и РСЯ

Эффективно управлять кампаниями можно только если они разделены по однородным признакам. Первое деление делается по типам настроек и географии показа. При больших семантических ядрах полезно также делить по приоритету (горячие, холодные), по объекту поиска (категория / раздел, производители + категория / раздел, номенклатура, брендовые, околотематические).

8
Настройка параметров кампаний: визитки, быстрые ссылки, все расширения, UTM метки и корректировки ставок

Полное заполнение всех необходимых данных и расширений увеличивает CTR объявлений и снижает стоимость клика. Также, в связи с появлением нового алгоритма показа результатов поиска по "трафаретам", только наличие заданного трафаретом расширения гарантирует допуск объявления к показу. Если у сайта есть статистика, анализирую ее и добавляю корректировки ставок на целевые сегменты.

Готовность потратить бюджет первого месяца рекламы на тестовый запуск - это то, что отличает рекламодателя, который сможет заработать на Директе деньги, от того кто уйдет из рекламной системы с дырой в кармане. Поясню. Невозможно заранее предсказать на 100%, какие объявления будут актуальные для ЦА, какие нет. Какие ключевые слова конверсионные, а какие не работают вовсе. Нельзя собрать на 100% все минус-слова перед запуском — каждый день люди вводят 20% новых запросов, о которых ранее Яндекс не знал. В первый месяц рекламы ставки за показы для вашего сайта будут рассчитываться из прогнозируемых Яндексом, а не из-за реального CTR объявлений. Прогноз же Яндекса заведомо завышен. Только после открутки рекламы в течении первого месяца без остановки и по всем конкурентным запросам, можно получить реальную цену клика и статистику, на основе анализа которой кампании затем выводятся в плюс при ведении. Вы должны быть готовы к тому, что тестовый запуск рекламы это не для выручки денег, это для статистики. Чаще всего тестовая кампания по чистой прибыли выходит бизнесу в ноль или в небольшой минус. Это нормально! Это надо принять.

Тест позволяет собрать статистику по каким фразам, объявлениям и у какой аудитории наименьший интерес: не оставляют заявок, сразу закрывают страницу, проводят мало времени. Собранные данные позволяют не гадать как оптимизировать рекламу, а устранять реальные проблемы там, где они действительно выявлены: скорректировать тексты объявлений, ставки по ним, отказаться от не работающих фраз, таргетироваться на интересные аудитории. Без тестового периода нет понимания откуда обращения и сколько они стоят.

Большинство рекламодателей отказываются от ведения. Они считают что польза от ведения сомнительна и им просто впихивают счет на ежемесячный платеж директологу. Уверенности во мнении добавляет и тот факт, что по действиям на рекламном аккаунте очень сложно понять, есть ведение или нет. Как специалист скажу, 80% времени уходит на аналитику и лишь 20% на действия, большинство из которых, к тому же, сложно проверить. Именно поэтому многим кажется, что ведение - это выкинутые деньги. Так нужно ли ведение лично вам?

Если ваш бюджет менее 30000 рублей в месяц, а планы на срок рекламных кампаний менее 3 месяцев, то заказ ведения нецелесообразен. При таких условиях специалист не сможет собрать достаточно статистически достоверных данных и принять правильные решения о мерах для оптимизации РК. Если же вы готовы к инвестициям в рекламу и игре в долгую, рекомендую заниматься оптимизацией, иначе со временем вы столкнетесь со следующими проблемами:

  • рост нецелевого трафика
  • потеря позиций показов объявлений
  • увеличение расхода на привлечение клиентов
  • упущенная прибыль
Почему происходит ухудшение показателей? Ситуация в Директ постоянно меняется. Приходят новые конкуренты, старые меняют свои предложения и стратегии продвижения. Если кампанию не вести, то в связи с изменениями рекламного рынка показатели точно будут постепенно проседать. А если вести, то будут или улучшаться, или оставаться стабильными (как правило, первое время активное улучшение, затем стабильность). Отсюда вывод - ведение и оптимизация рекламы в Яндекс.Директ цикличный процесс, который сохраняет и увеличивает количество обращений клиентов по рентабельной стоимости. Если с вашей контекстной рекламой работает специалист, у вас экономия бюджета, по возможности – увеличение прибыли. Это, в свою очередь, окупает затраты на специалиста. Без ведения часть бюджета однозначно потратится впустую.

Состав моих работ в рамках ведения рекламы:

  • Контроль ставок по фразам
  • Чистка трафика списком минус-слов
  • Повышение кликабильности объявления (CTR)
  • Снижения цены клика (СРС)
  • Отключение не эффективных ключевых слов
  • Перевод конверсионных объявлений на повышенные стратегии
  • Настройка стратегии бидд-менеджер на основе ручного расчета конверсии объявлений
  • A|B тестирование заголовков, текстов и картинок
  • Корректировка по полу, возрасту, дню, часу, сегменту пользователей
  • Чистка не качественных площадок РСЯ
  • Добавление объявлений с дополнительными ключевыми запросами
  • Распределение запросов со статусом "мало показов" по новым релевантным группам
  • Изучение поведения посетителей сайта и составление рекомендаций для улучшения юзабилити
  • Ежемесячная отчетность с основными показателями KPI
  • Техническая поддержка и индивидуальные консультации ежедневно с 9:00 до 21:00.

Привлечение клиентов аутсорсинг it
Маркетинг как привлечь клиента
Как купить рекламу на yandex это
Реклама сайта юридических услуг
Поиску и привлечению новых клиентов на