Юзабилити / Смс рассылка привлечение клиентов для

Как сделать СМС-рассылку

Казалось бы, человечество перешло в эру цифровых устройств и такой "древний" инструмент, как СМС-рассылка, должен быть забыт. Но, на удивление, он переживает свое возрождение. Сервис стал грамотным и актуальным инструментом для маркетинга. Если абонента не заваливают сообщениями, и они обладают полезным для него содержанием, то никогда не будут надоедать. Как сделать СМС рассылку? Обсудим это в данной статье.

Смс рассылка привлечение клиентов для I

Принцип работы

Email-маркетинг и СМС-канал имеют схожие черты: получателю напрямую в его индивидуальное пространство поступает информация. Это отличает сервисы от таких каналов, как коммуникация в блогах и контекстная реклама. Преимущества СМС-кампании перед Email в том, что телефон – это более "личная территория", чем электронный ящик.

СМС – адресная, личная рассылка, а не безликое Email-письмо. У пользователя может быть множество электронных ящиков: рабочий, личный, специальный (для получения различных рассылок или для покупок в онлайн-магазинах).

Обычно абонент пользуется одним номером мобильного телефона, которым ежедневно пользуется для оперативного общения по личным и другим вопросам. Информация быстрее приходит именно на смартфон. СМС рассылка дает возможность доставлять потенциальным клиентам персонифицированные сообщения.

Смс рассылка привлечение клиентов для II

Не стоит отбрасывать другие коммуникационные каналы, они взаимосвязаны между собой. Информация копируется из СМС в Email-рассылку, но шансов достучаться до клиентов по первому каналу, конечно, больше.

Если у человека имеется несколько SIM-карт, установлены они, скорее всего, на одном телефоне, то есть всегда под рукой. О получении нового сообщения абонент узнает мгновенно. Некоторые смартфоны дублируют новые уведомления в электронный ящик, но подобной функцией пользуются не многие люди.

Специфика СМС-рассылок

Среди характерных черт сервиса можно отметить следующие:

  1. Индивидуальность. При рассылке сообщений по клиентской базе, отправитель точно знает, что из себя представляют адресаты.
  2. Моментальная доставка. Исключение составляют случаи, когда абонент находится вне зоны действия мобильной сети. Сообщение он все же получит, когда сотовому оператору вновь станет доступен этот мобильный номер.
  3. Высокая "открываемость" сообщений (Open Rate). Согласно разным источникам, абоненты читают до 90% всех входящих СМС.
  4. Широкий круг получателей. Адресные СМС-рассылки доставляются большому кругу абонентов, в котором могут быть потенциальные клиенты. Ограничен он только финансовыми рамками самого заказчика или техническими возможностями сервиса.
  5. Реакция абонентов. Чат-боты позволяют отслеживать обратную информацию, получаемую от получателей сообщений.
  6. Бюджетность. СМС-рассылки позволяют экономить. Одно сообщение стоит в районе 1,5-3 рублей, что дешевле Email и звонков. Но нужно эффективность рассылок отслеживать, сравнивая рост продаж и объем потраченных средств на продвижение.
  7. Несложная реализация. Осваивать сложные софты не придется.
  8. Малое количество конкурентов на канале. В отличие от Email, СМС-рассылки еще не так сильно загружены, чтобы возникла необходимость соперничать за внимание клиентов.

Как привлечь клиентов на аудит
Стоимость привлечения клиента в интернет на
Варианты увеличения продаж в розничной торговле
Копицентр как привлечь клиентов в
Как разместить рекламу в яндекс навигатор