Реклама в Сторис Инстаграм – это то, что увидит потенциальная аудитория в социальной сети. В отличие от Ленты, История предполагает короткие видеоролики, надписи и переходы по ссылкам.
На данный момент, создать рекламную публикацию в самом Instagram недоступно. Чтобы воспользоваться предложением, необходимо подключить Facebook.
Существует два способа, как сделать рекламу в Сторис Инстаграм: создать самостоятельно или доверить профессионалам. В первом случае, владелец профиля должен оценить все риски: неверно подобранная целевая аудитория, бюджет, количество переходов по ссылке (предполагаемый охват). Во втором, обращаться за рекламными услугами придется регулярно.
Реклама необходима для:
Доступные форматы: размещение ссылки, переход в профиль или короткая надпись с приглашением. Пользователям доступны такие инструменты: видео и изображение.
Для работы с рекламой, необходимо создать профиль в Facebook и связать его со страницей в Инстаграме. Также, функция доступна только для бизнес-профилей.
Если аккаунт находится в статусе "Личного", его можно перевести в соответствующую категорию:
Используя уже рабочую страницу, остается добавить изображения, описания и другие особенности для рекламных публикаций.
Одним из вариантов, как запустить в Историях рекламу – воспользоваться Ads Manager. Это раздел, который расположен на личной странице, в левом меню. Нужно выбрать " Реклама ", чтобы перейти в редактор.
С помощью инструментов настройки, пользователю становятся доступны:
Помимо Ads Manager, владельцам бизнес-профилей доступен " Креативный центр ". Это простой способ, как быстро настроить рекламу, не прибегая к параметрам охвата и детальной проработки промоакции.
Также, в "Креативном центре" можно посмотреть примеры, в разделе " Вдохновение ".
На примере " Креативного центра ", можно рассмотреть простой шаблон для запуска рекламного предложения:
Все дальнейшие действия с макетом доступны в Ads Manager, куда публикацию отправляют с помощью " Импортировать ".
Инструкция, как настроить рекламу для Инстаграм:
Промоакции проходят проверку модерацией. Если пользователь неверное заполнил категории – публикация будет отклонена. Её можно отредактировать и отправить заново.
Цена за показ рекламы зависит от настроек, указанных владельцем страницы. Создавая рекламное объявление, данные по стоимости расположены в: " Группа объявлений " — Бюджет и график. Пользователь вписывает значение, которое готов тратить за одну неделю показа.
Система автоматически высчитывает, какое количество средств будет затрачено. Используя " Дополнительные параметры ", становятся доступны стратегии ставок: самая минимальная и максимальная. Это значит, что за сутки на показ уходит меньше средств, но и охват соответственно уменьшается.
Заказывая рекламу у специалистов, можно уточнить сразу сколько стоит реклама в Сторис Инстаграм. Средняя стоимость составляет: от 100$ за охват в 2 000 000 до 1000$ с 10 000 000 показов.
Самостоятельно настраивая, пользователь может выбрать значение в 50 рублей, где количество переходов будет составлять: менее 2-3 в день.
Реклама в Сторис Инстаграм подойдет, как владельцам собственного бизнеса, так и пользователям с личным блогом.