Юзабилити / Реклама в инстаграм юридических услуг

SMM стратегия для юриста

Продвижения юриста в социальных сетях

В силу возрастного ядра аудитории этой социальной сети и заточенности нашего клиента под b2b. Основной площадкой был выбран Facebook. Профиль в Facebook – это имиджевый аккаунт, повышающий лояльность имеющейся аудитории и привлекающий новую, создающий образ эксперта.

Люди будут взаимодействовать с профилем эксперта в социальной сети. Листать ленту и видеть в ней название компании, логотип и рекламные материалы. Отмечать понравившиеся им материалы "лайком". Делиться интересным контентом.

Как продвигаться:

На начальном этапе – через взаимодействия с целевой аудиторией. Потенциальные подписчики будут видеть уведомление о взаимодействии, открывать профиль компании, смотреть на материалы и принимать решение: ознакомиться с содержимым, подписаться в ответ или просто закрыть профиль.

Контент в профиле:
\ Регулярность его появления. Это то, что влияет на желание подписаться.
\ Материалы в аккаунте должны быть разнообразными и интересными.
\ Важно рассматривать профиль исключительно как информационный и PR-канал.

Методы продвижения юриста в социальных сетях

Facebook – сеть ориентированная на контент, с возможностью поделиться постом (сделать репост) вызвавшим отклик, с большим числом людей. Все репосты, реализованные через функционал самой сети предполагают отправку не только в личные сообщения одному пользователю, но и всем людям находящимся в числе друзей и подписчиков пользователя:

\ Лайк
\ Подписка
\ Комментарий
\ Функция "поделиться"
\ Отметка на фото пользователя
\ Личное сообщение

У пользователя каждое из этих взаимодействий будет приводить к появлению сообщения в области уведомлений. На этом этапе, к отказу может привести явно рекламное название и наполнение профиля. Люди привыкли не интересоваться ботами. И даже имея отличный контент – есть шанс, что к его просмотру не перейдут. Если пользователь решается узнать подробнее о том, кто с ним взаимодействовал, то он переходит в профиль. На этом этапе важен текст в профиле, аватар и контент доступный для просмотра в ленте. Следует создавать профиль не организации, а личный. К нему привязывать публичную страницу, посвященную организации. Все взаимодействия с аудиторией производить через личную страницу. А контент разносить между публичной и личной страницами. Это делается для того, чтобы иметь большее количество доступных взаимодействий. Помимо того, правила Facebook запрещают использовать не реальные имена. Личный профиль имеющий название организации всегда будет находиться под угрозой блокировки.

Поправка 1.1 : Каждый тип взаимодействия имеет свой суточный лимит. Суточные лимиты выше у аккаунтов, с возрастом более 6 месяцев. Минимальные - у аккаунтов с возрастом меньше 21 дня. Разовое превышение лимита ведет за собой бан на тип взаимодействия в течении суток. Систематическое превышение – к бану аккаунта.

Эффективные акции для привлечения клиентов для
Запустить контекстную рекламу в яндексе
Как правильно настроить рекламу в инстаграме
Эффективная настройка рекламы в инстаграм для
Купить рекламу в рся