Юзабилити / Реклама в фейсбуке ютуб

Видео реклама в Фейсбук: 5 советов по привлечению новых клиентов

Реклама в фейсбуке ютуб I

Все рекламные кампании нужно проводить с ясными целями. Во многих из этих случаев целью будет генерация лидов или прямые продажи.

Видео реклама в Фейсбук и Instagram — один из самых эффективных типов кампании, которые можно использовать для достижения этих результатов.

У видео-объявлений невероятный уровень вовлеченности и обсуждений на обеих платформах. В одном только Facebook зрительская аудитория составляет 1,71 миллиардов пользователей, которые с удовольствием смотрят и взаимодействуют с видео-контентом.

Также они с большей вероятностью вспомнят содержание видео, чем текста, и многочисленные исследования выяснили, что большинство людей предпочли бы посмотрели бы ролик о чем-то, а не читать об этом (включая 59% руководителей).

В этом посте будут внимательно рассмотрены стратегии, которые нужно знать, используя видео-объявления для привлечения новых клиентов. Они будут включать в себя стратегии генерации лидов и повышения конверсии.

Видео реклама в Фейсбук: 5 нюансов в поиске новых клиентов

Хотя этот пост посвящен конкретно видео рекламе в Facebook — включая те, что опубликованы и в Instagram, многие принципы и стратегии можно применить и к другим платформам видео-объявлений.

1. Контент, работающий на воронку продаж

Первое, о чем нужно думать при создании интернет-магазина — это будущая воронка продаж. Есть видео-объявления, представляющие продукт, хорошо известный людям, и есть те, что пытаются навязать покупку товаров, о которых никто никогда не слышал. Оба варианта одинаково бессмысленны.

Если человек идет в магазин, где он — постоянный клиент, продавец, который знает его, приветствует его соответствующе. Он может услышать что-то вроде: “Эй, мы завезли новую партию тех органических блинных смесей, которые вам нравится!” Если это новый клиент, продавец приветствовал бы его и спросил, чем он может помочь, и есть ли у него какие-то вопросы.

Если компания нацелена на холодный трафик, нужно делать то же самое.

Снять видео, которое представляют бренд клиентам за тридцать секунд или меньше, и провести кампании с целью улучшения узнаваемости бренда или просмотров видео. Затем можно показать более подробные видео с призывом к действию для тех зрителей, которые в большинстве своем видели предыдущее видео. Для этого можно создать в настройках Facebook индивидуальную аудиторию.

Реклама в фейсбуке ютуб II
Можно — и нужно — посылать пользовательской аудитории видео о новых продуктах, распродажах или дополнительных услугах для клиентов, которые уже делали покупки у компании.

Реклама в фейсбуке ютуб III

2. Видео-объявления будут проигрываться без звука

Это важно. Так как видео-объявления автоматически показываются и в Facebook, и в Instagram, они будут проигрываться без звука, когда пользователь пролистывает их. Мало того, что не получится использовать звук, чтобы привлечь внимание, пользователь может вообще не включить звуку, даже если просматривает видео полностью.

Когда речь идет о видео-объявлениях в Facebook 85% воспроизводятся без звука.

И это не значит “85% проигрываются беззвучно, а 15% — те, которые действительно смотрят”. Это всего лишь ролики, просмотренные больше трех секунд (отрезок времени, за который засчитывается "просмотр" в Facebook).

Реклама в фейсбуке ютуб IV

Это означает, что нужно рассчитывать заранее, что видео будет воспроизводиться без звука, по крайней мере, у половины людей, даже если им действительно будет интересно.

Реклама в фейсбуке ютуб V
Нужно использовать текстовые подсказки, описания или субтитры, если есть повествование за кадром или кто-то говорит в видео. Также стоит немедленно приступать к действию, чтобы захватываете интерес зрителей визуально.

3. Всегда нужен текстовый призыв к действию

Необходимо побудить людей к действию. Компании хотят, чтобы люди заполнили форму или перешли на сайт, чтобы подписаться или купить что-то. Компании хотят от них определенных действий. Поэтому нужно сказать им об этом и в видео, и в описании видео.

Реклама в фейсбуке ютуб VI

Не стоит забывать, что 9 из 10 видео реклама в Фейсбук воспроизводятся без звука, и это означает, что эффектный призыв к действию ничего не стоит, если его не сопровождает текст. Можно добавить конечную заставку, говорящую “Зайдите на наш сайт, чтобы узнать больше” или “Купите нашу зубную щетку со скидкой 50%!”

Визуальная часть призыва — даже если он представлен в описании — может повлиять на количество зрителей, которые совершат конверсию. Если они досмотрели видео до конца, это означает, что предложение их заинтересовало — нельзя упускать такую возможность.

Реклама в фейсбуке ютуб VII

4. Динамичное повествование

Видео особенно хорошо тем, что предоставляет невероятную возможность рассказать историю. Благодаря музыке, цветам и динамическим выражениям можно придать эмоции своему посланию, превратить обычное объявление в захватывающую историю.

И, так как истории запоминаются намного лучше, чем что-либо другое, это работает в пользу маркетологов, знающих, как использовать сторителлинг в видео-объявлениях.

Истории сделают бренд запоминающимся, заслуживающим доверия.

Они могут помочь привлечь лидов и новых клиентов гораздо эффективнее, чем перечисление сухих фактов. Даже если эти факты верны, эмоциональное воздействие помогает продать больше продуктов. И если эта история останется в головах лидов, потом будет намного легче превратить их в клиентов.

5. Использовать рекламу для лидов на Facebook

Сумма доходов от видео-рекламы на Facebook (и доходов от рекламы в целом) выросла благодаря мобильным пользователям; в прошлом году они обеспечили 87% дохода Facebook. Поэтому необходимо удостовериться, что объявления оптимизированы для мобильных устройств. Реклама для лидов на Facebook — отличный способ сделать это.

Реклама для лидов на Facebook теперь доступны для использования в десктопной версии, но была разработана для мобильных. Когда зритель нажимает CTA, появляется маленькая форма лида, где автоматически заполнена вся возможная информация. Это значительно облегчает мобильным пользователям отправку информации, особенно если у компании есть хорошее предложение для них.

Реклама для лидов позволяет получать наиболее важную информацию, которая помогает взращивать клиентов.
Такие объявления наиболее эффективны, когда аудитория уже немного знакома с компанией, поэтому стоит провести тесты для разных индивидуальных аудиторий и посмотреть что сработает лучше всего. Это могут быть посетители сайта, которые не совершили покупку, или пользователи, которые посмотрели видео знакомства с брендом.
Если приложить к видео мощный CTA и заманчивое предложение, поток новых лидов начнет прибывать.

Выводы и мысли о видео рекламе в Фейсбук

Нельзя отрицать, что видео-объявления могут быть невероятно мощной силой.

Понимание того, как создать и оптимизировать каждое объявление, чтобы увеличить до максимума генерацию лидов и количество конверсий, даст значительные результаты и поможет обогнать конкурентов.

Главное — помнить, что важен контент, ориентированный на воронку продаж, а использование текстовых подсказок поможет, когда видео будет воспроизводиться без звука. И, как всегда, сплит-тесты, сплит-тесты и еще раз сплит-тесты.

Как пользоваться рекламой в инстаграм
Реклама на азс барнаул
Реклама яндекс директ настройка
Сколько стоит реклама страницы в инстаграме
Как привлекать клиентов на рко