У каждой рекламы должна быть конкретная цель:
Перед запуском рекламы определите цель, которые вы хотите достичь этой рекламой.
Реклама должна предлагать, а не информировать. Сформируйте свою главную мысль таким образом, чтобы она выражала УТП, выгоду:
Картинка должна привлекать внимание и быть яркой, выделяющейся на фоне интерфейса социальной сети instagram. Можно использовать человека на картинке и цепляющий заголовок (но не более 20% от фото).
Не нужно писать много текста на картинке. Он должен быть короткий и емкий, бьющий в боли целевой аудитории. Заголовок разбивайте на абзацы. Оптимальный объем — 500 знаков.
Без призыва к действию пользователь не может сделать необходимое для вас целевое действие. Ему нужно на это указать:
Перед настройкой рекламы определите портрет целевой аудитории, кого вы хотите привлечь. Есть разные настройки таргетинга аудитории:
Ваша реклама может показываться в новостной ленте, сториз, в инстаграме и фейсбуке. При настройке определите, где конкретно вы хотите показывать свои объявления. Какие есть оптимальные рекламы инстаграм-сториз:
Когда пользователь видит вашу рекламу важно куда он будет попадать после клика по этой рекламе.
Если это профиль, то уделите внимание упаковке профиля: Аватар / Шапка профиля (с указанием УТП) / Лид-магнит (по активной ссылке), а также действующей активности в профиле (розыгрыш, марафон, серия эфиров), чтобы зацепить человека. В профиле очень важно, чтобы было 9-12 крутейших постов (картинка + текст).
Если это лендинг, то длина оптимальна до 5 прокруток с целью: регистрация, запись, оформление заявки.
Если вы используете форму лидогенерации, то должна быть з апись/ регистрация/ заявка на получение файла, или обещанной услуги. Не нужно делать сложную форму: достаточно номера, или почты). Причем можно использовать Google-форму, форма Facebook, лендинг-форму).