Юзабилити / Реклама на ютуб настройка

Реклама на ютуб настройка

Serpstat использует файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации, предоставления возможности связаться с командой поддержки, а также маркетинговых активностей Serpstat.

Нажав кнопку "Принять и продолжить", вы соглашаетесь с Политики конфиденциальности

Мы запустили рейтинг зарплат интернет-маркетологов! Прими участие в анонимном опросе.

PPC – Читать 7 минут – 19 января 2018

Реклама на ютуб настройка I

Реклама на ютуб настройка II

YouTube использует рекламу TrueView — это значит, что оплата идет не за возможные просмотры, а за конкретное количество взаимодействий или просмотров. Рекламные ролики при этом должны находиться на сервере YouTube. Чтобы избежать сложностей с загрузкой и выбрать правильный формат контента, в сервисе прописаны технические требования для видеорекламы.

Реклама YouTube может быть трех форматов:

- Видеореклама TrueView In-Stream;
- Объявления TrueView Video Discovery;
- Объявления-заставки.

Преимущества такой рекламы в том, что вы сами решаете, сколько платить за рекламу, регулируя таким образом собственные затраты и охват. Длительность видео может превышать 30-секундный лимит, а значит, появляется больше времени для того, чтобы рассказать о своем продукте. Объявления TrueView могут отображаться не только на YouTube, но и в контекстно-медийных сетях.

Видеореклама TrueView In-Stream может отображаться в любой части загруженного ролика при условии, что его просматривают непосредственно в YouTube или на сайтах и в приложениях, входящих в список партнерских проектов медийной сети.

Этот формат рекламы считается эффективным для продвижения бренда, однако при этом имеет довольно низкий уровень конверсии. Эффективная реклама — реклама короткая и выразительная. Пользователю необходимо четкое понимание того, чего от него хотят. Направляйте трафик на ваш канал в YouTube или на целевую страницу с дополнительным контентом, это поможет повысить вовлеченность пользователей и узнаваемость бренда.

Согласно правилам компании и временному регламенту просмотров видеореклама делится на два типа:

Реклама на ютуб настройка III

Реклама на ютуб настройка IV

Реклама на ютуб настройка V

Этот формат видеорекламы предлагается пользователю в поисковой выдаче YouTube, в списке с похожими видео. Объявление считается просмотренным, если зритель кликнул на рекламу. YouTube — это прежде всего социальная сеть, чтобы ваша реклама выглядела органично, перекликалась с основным контентом и не нарушала права пользователей, стоит придерживаться правил в отношении рекламы.

Например, мы хотим создать свой сайт, но не знаем как и ищем ответ в YouTube. Как только мы ввели запрос, видим пример рекламы TrueView Video Discovery :

Реклама на ютуб настройка VI

Реклама на ютуб настройка VII

Реклама на ютуб настройка VIII

Реклама на ютуб настройка IX

Реклама на ютуб настройка X

Короткие заставки длительностью максимум 6 секунд, которые зритель не может пропустить. Отображаются на весь экран и доступны на мобильных устройствах. Оплата за такую рекламу назначается за 1000 коммерческих просмотров.

По недавним исследованиям Google и Eye Square, если дополнять рекламу TrueView такими заставками, запоминаемость рекламы будет намного выше. Об эффективности данного формата и больше самом исследовании читайте в статье.

Чтобы ваша видеореклама имела успех, грамотно настройте все её элементы. Например, используйте ключевые слова в заглавии и описании к ролику. Ключевики должны качественно описывать содержание вашего ролика. Используйте статистику поисковых систем для того, чтобы реклама находилась среди высокочастотных запросов.

На обложку видео выбирайте стоп-кадр, который сможет привлечь внимание пользователя, то, что будет ему интересно. Сумев заинтересовать зрителя, предложите подписаться на ваш канал или перейти на сайт, с дополнительным контентом.


Создать рекламную кампанию, это только первый шаг, который вы сделаете. Но какой бы отличной не была видеореклама, она будет непродуктивной, если ваш товар не соответствует заявленному качеству. Конечно, эффект новизны принесет вам свою долю заработка, но если вы хотите получить лояльных клиентов, не стоит рассчитывать на одну рекламу.

Продвигайте свой бизнес, используйте популярные площадки, создавайте качественный товар и люди вас заметят.

Сэкономьте время на изучении Serpstat

Хотите получить персональную демонстрацию сервиса, тестовый период или эффективные кейсы использования Serpstat?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами ;)

Оцените статью по 5-бальной шкале

Кейсы, лайфхаки, исследования и полезные статьи

Не успеваешь следить за новостями? Не беда! Наш любимый редактор Анастасия подберет материалы, которые точно помогут в работе. Присоединяйся к уютному комьюнити :)

Нажимая кнопку, ты соглашаешься с нашей политикой конфиденциальности.

без исключений - слив бюджета. добавьте про исключения.

Хотелось бы еще узнать один тонкий момент, который мало, где пишут.
Каккое ограничение по показам/просмотрам выставлять?
Например, в КМС можно выставлять только ограничение по частоте показов. В видеокампаниях можно выставлять уже не только частоту по показам, но и по просмогтрам. Поэтому, было бы интересно узнать тонкости настройки.

Оптимальная цифра для каждой кампании индивидуальная. Сначала можете вообще не выставлять ограничения, посмотреть на охват и частоту, и уже после этого выбрать подходящую цифру. Показ засчитывается если отображается минимум 50% видеорекламы, а просмотры засчитываются: для TrueView — взаимодействие или 30 секунд просмотра, для других, если длится дольше 10 секунд. В автоматических отчетах можно сделать сегментацию по частоте показов и просмотров по дням, сведите это всё в одну таблицу и выберите дни, с наилучшими показателями. Это тоже поможет выбрать оптимальные ограничения.

Спасибо за ответ и ссылки на справку Гугл.
А есть ли смысл сделать сегмент аудитории "просмотрели видео на 25%" и затем добавить этот сегмент в минус аудитории? Т.е. из моего предположения те, кто посмотрели видео на 25% и закрыли - скорее всего предложение им не интересно и показываться в очередной раз нет смысла.
Только тут надо еще разобраться в одном нюансе. В интерфейсе я вижу статистику на разделение аудитории по просмотрам 25%, 50%, 75% и 100%. Если пользователь просмотрел видео на 100%, то значит ли это, что он также попадает в список тех, кто просмотрел видео на 25%?

Спасибо, долго и с картинками описали очевидное.

Привлечение клиентов с помощью интернета на
Реклама фейсбук для бизнеса
Реклама youtube как работает
Реклама на яндекс аудитории
Как запустить бесплатную рекламу в контакте