Реклама с фото
В этом случае особенно ценятся интересные естественные фотографии. Разумеется, каждый снимок обязан быть качественным. Нужно сделать так, чтобы реклама не была похожа на рекламу. В первую очередь ориентируйтесь на привлекательность для пользователя. Поэтому не навязывайте усиленно свой продукт.
Карусель
В этом формате слайды следуют друг за другом. Максимальное количество – 10, обычно их делают 4-5 штук. Благодаря карусели можно рассказать мини-историю бренда, создавать пошаговые инструкции, отображать детали товара.
Видеообъявления
Они отлично справляются с главной задачей – показывают, как именно работает ваш продукт. Кроме того, формат видеообъявлений помогает делиться последними новостями компании.
Фотографии в Instagram Stories
Юзеры положительно воспринимают нативную рекламу. В Историях это получается делать лучше всего. Можно делать сколько угодно снимков, добавлять в них различные фишки – анимацию, текст и т. д. Статистика говорит, что людям сейчас интереснее смотреть Stories, чем посты. Значит, нужно этим пользоваться.
Видео в Instagram Stories
В этом формате у вас получится загружать ролики длиной до 15 секунд.
Далее мы расскажем о двух инструментах для создания объявления в Instagram – Менеджере рекламы Facebook и приложении Instagram.
Выберите картинку из стоковых изображений или загрузите свою:
Далее – текстовое поле. Оно содержит до 300 символов, но после четвертой строки Facebook его урезает и ставит многоточие. Рекомендуемая длина – 125 символов.
Чтобы пригнать трафик на сайт, отметьте галочкой "Add a website URL" – и появится больше опций. Добавьте URL и выберите кнопку CTA. Оставшиеся поля Instagram не использует.
Одно видео
Это видео или гифка:
Выберите видео из библиотеки или загрузите новое. Вы можете выбрать или загрузить миниатюру видео. Также можно загрузить SRT файл – текстовый файл с субтитрами.
Заполните текстовое поле. Рекомендации по числу символов те же, что и для одного изображения.
Опция "Add a website URL" – аналогично.
Слайд-шоу
Цикличное видео-объявление, которое показывает до 10 картинок с музыкальным сопровождением. Это как карусельная реклама, но она перемещается автоматически под музыку.
Загрузите готовое слайд-шоу или создайте с нуля. В Менеджере рекламы Facebook простой редактор слайдов. Загрузите изображения, задайте последовательность, настройте и выберите аудиофайл:
Можете выбрать или загрузить миниатюру видео, добавить текст и URL, если нужно.
Если ранее вы уже создавали бизнес-аккаунт в Instagram, то рекламные акции получится делать сразу в приложении. Для этого зайдите в собственный аккаунт на главную страницу и кликните по кнопке "Промоакции":
Далее – "Создать промоакцию":
Выбираем, что хотим рекламировать:
Указываем конкретную цель, создаем кнопку с целевым действием:
Здесь два основных формата:
Когда создаете историю, выберите цель "Охват" и вариант "Истории" в меню плейсмента.
Одно изображение
Выглядит как пользовательская история, как правило, с пометкой "Реклама" ("Sponsored"):
Все, что нужно сделать – загрузить картинку.
Чтобы использовать пиксель или офлайн-отслеживание, найдите эти опции под "Показать дополнительные настройки":
Одно видео
Вы загружаете видео или гифку продолжительностью до 1 минуты.
Рекламное руководство Instagram советует следующее:
Выберите миниатюру видео – то, что видят пользователи до воспроизведения ролика. Во многом это определяет, захотят ли они смотреть рекламу.
Миниатюра – не обязательно кадр из видео, её можно создать отдельно, как в YouTube.
Данные по эффективности рекламы в Instagram доступны в Менеджере рекламы Facebook.
Так выглядит таблица отчета:
Структура объявлений в Facebook и Instagram простая: Рекламные кампании → Группы объявлений → Объявления.
Кампании соответствует одна маркетинговая цель, например, повысить трафик. Внутри каждой кампании одна или несколько групп объявлений.
Следующий уровень – группа объявлений. Здесь вы настраиваете таргетинг, плейсмент, бюджет и график показов. Группа включает от одного и больше объявлений.
Далее идет объявление. Это "конечный продукт", который видят пользователи: изображения, текст, кнопки CTA, ссылки или видео.
Навигация по папкам в Менеджере рекламы позволяет переключать уровни, отслеживать результаты и сравнивать.
Если вы ищете определенную кампанию, группу объявлений или объявление, используйте строку поиска вверху страницы.
Анализируйте метрики эффективности
Таблица отчета показывает результаты и затраты по каждому объявлению.
Если вы не видите показатели, которые вас интересуют, настройте столбцы:
Теперь вы можете сортировать или экспортировать результаты.
Чтобы подробно изучить каждую кампанию, группу или объявление, кликните по названию. Пример того, что вы увидите:
Можно ли создать объявление в Instagram без страницы Facebook?
Для ведения рекламной кампании нужен официальный аккаунт в Facebook, так как Instagram принадлежит Facebook.
Можно ли создать объявления в Instagram без аккаунта Instagram?
Да. Нужна только страница Facebook. Однако если вы не залогинились в Instagram:
Можно ли увидеть объявления Instagram на десктопе?
Их видят только пользователи приложения Instagram на мобильных девайсах. Они не отображаются на компьютере и других мобильных сайтах. Для десктопных пользователей публикуйте объявления в Facebook.
Стоит ли транслировать объявления в Facebook и Instagram одновременно?
По рекомендациям Facebook – да. Когда вы используете обе платформы, Facebook оптимизирует плейсмент, и вы получаете максимальный результат при низких издержках.
Стратегии Facebook и Instagram взаимодополняют друг друга. Например, аккаунт Instagram фокусируется на пользовательском контенте, и видео с вебинаром по маркетингу будет выглядеть странно в ленте Instagram, но вполне органично для сети Facebook.