Юзабилити / Ломбарды и привлечение клиентов для

Работа в ломбарде. О клиентах.

День добрый, пикабутяне.

Уже на прошедшей волне историй и работах и работодателях, решил рассказать и про свою работу.

Первый пост будет о клиентах, какие они бывают, на какие категории я и разделяю для себя, с кем приятно работать, а с кем нет.

Первая разновидность клиентов (моя самая нелюбимая) это (как я их называю): УЗБЕКИ. В эту категорию входят не только узбеки, но и татары, цыгане (ненавижу бл*дь цыган), азеры, армяне, ингуши и т.д.

Не то что бы я был расистом, но все нерусские одинаковые, когда они становятся посетителями ломбарда. Их мало волнует что они купят, им главное СКИДКА. Первое, что спрашивает гребаный узбек, когда заходит в ломбард "А скидькя будеть?", второй самый популярный вопрос "Сколькя гаряньтия?".

Как правило мы делаем скидки на вещи, которые стоят у нас от 5000руб. а узбеки покупают самый хлам типа телефонов-звонилок по 300 и убитый китайский инструмент из Леруа Мерлен.

Когда узбек слышит, что скидки не будет и гарантии на инструмент мы тоже не даем, то он еще поторгуется обязательно и в итоге все равно уйдет. Не люблю я таких клиентов как раз за то, что они - трата времени. Я пытался давать им и скидки и гарантии под свою ответственность, но как итог скидка 5-10% "этё не сериёзьна" (им надо, что бы она была 30-40%, а лучше вообще бесплатно!), а дешевские, китайские вещи они ломают за 2-3 часа и тащатся обратно ругаться со мной.

Вторая разновидность клиентов: ТУПОРЕЗЫ (как я их называю). В эту категорию относятся клиенты, которые начитались или наслушались всяких отзывов в интернетах, телевизорах, газетах, сарафанных раиоах. Они любят прийти, брать все посмотреть и обсирать, что мол это телефон говно, это телевизор не торт, а такой ноутбук у него был, но сломался. Еще в эту же категорию относятся всякие люди, которые хотят купить технику, которая им по сути не нужна или они в ней ничего не понимают. Например: приходит женщина лет 50. Хочет ноутбук, что бы там был скайп, одноклассники и т.д. и она его ни за что не купит, пока ты ей все не настроишь. Но это не беда и это не очень уж и долго. Беда в том, что пока ты ей настраиваешь - она тем временем бегает по всему залу с выпученными глазами и спрашивает всё и обо всём и ей пофигу, что у меня еще стоят клиенты и приходится разрыватсья на 3 фронта, что бы рассказать ей что значит "зеркальный фотоаппарат" или "чем вибрационная шлифмашинка отличается от ленточной". Но с такими клиентами работать более-менее сносно, когда кроме них никого в зале нет, т.к. за беседой быстрее летит время и иногда бывает, что они покупают что-то очень дорогое.

Третья разновидность клиентов: Постоянщики. Постоянщики, сука, прикольные. Почти все. С ними можно потравить байки и этим все сказано. Из них формируется твоя личная база клиентов. Слушая, что они говорят, ты знаешь что их интересует. Когда у меня появляется подходящая вещь, то телефон в руки и "ало, ало. Михаил, я помню Вы говорили, что Вас интересует рыбалка! У меня как раз появился спининг в отличном состоянии, отдам за 60% от стоимости нового!" 80% случаев он приходит и покупает эту вещь именно у тебя. Ему и скидку делать приятно и зарабатывать легко. Бывают конечно и выебистые постоянщики, которые приносят тебе одно говно и требуют за него баснословных денег. Но таких от хамства отучаем быстро.

Четвертая разновидность: ЛД (личные данные). Для клиентов ломбардов и комиссионок не секрет, что когда оставляешь вещь в залог или продаешь, то все пароли, графические ключи, айклауды и аккаунты нужно либо сообщать, либо удалять. Это обязательное условие. Но удалять личную информацию в обязательных условиях конечно же нет, а многие и не задумываются о том, какие вещи могут быть на его смартфоне, компьютере, планшете, фотоаппарате, флешке и т.д. Если человек просрачивает свою вещь и она со склада выходит на витрину, то я обычно в свободное время сбрасываю устройства к заводским настройкам, что бы личные данные не попали в руки будущих покупателей и т.д. Короче, обращение к секси-барышням: продолжайте не удалять фотки своих сисек со своих айфонов)) Вы мои любимые клиенты!

Ну вроде бы основные категории клиентов перечислил. Если тема будет интересна - придумаю о чем еще можно накатать пост про ломбард.

Цена рекламы в инстаграмме у блогеров
Способы как привлечь клиентов
Как долго проверяется реклама в инстаграм как
Как привлечь клиента новичку
Слова для привлечения клиентов в кафе