Покажу пару примеров из старых рекламных кампаний.
Опт женской одежды
Покажу на простом и понятном примере. Ниша – кухни на заказ. Регион рекламы – Тюмень. Сравним цены по одинаковым запросам на поиске и в рекламной сети Яндекса.
Чтобы посмотреть ориентировочные цены за клик на поиске, пользуемся прогнозом бюджета от Яндекса и получаем
С поиска за 3764 рубля мы можем получить 74 клика. Средняя цена за клик выходит почти 51 рубль.
С РСЯ за те же 3764 рубля и при ставке в 12 рублей можно получить около 314 кликов.
Расход одинаковый, но клик получается дешевле более, чем в 4 раза, а кликов на сайт можно получить более, чем в 6 раз, если сравнивать с поиском. Выгодно? Конечно.
Популярный вариант среди заказчиков Яндекс Директа. Рекламные объявления догоняют пользователей, которые вводили на поиске определенные запросы. Например, человек искал электрическую пилу и интересовался эхолотами для рыбалки. Далее на сайтах рекламной сети его преследуют объявления от разных компаний с предложением купить пилу и эхолот.