Юзабилити / Как сделать таргет рекламу в инстаграм с компьютера

Таргетированная реклама в Инстаграм. Инструкция: как запустить

С первого октября возможность размещать рекламу в Instagram стала доступна для рекламодателей из России. Мы подготовили гайд по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер Facebook.

Кому нужна реклама в Instagram

По последним данным аудитория пользователей сети в России составляет 9 млн. Ядро пользователей — молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых девушки. Главная особенность Instagram в том, что приложение позволяет делиться привлекательными фотографиями и обсуждать их с друзьями. Сеть активно используют крупные мировые бренды, такие как Nike и Starbuсks. Новый формат рекламы будет полезен:

  • интернет-магазинам одежды;
  • ресторанному бизнесу;
  • мебельным магазинам;
  • всем, кто может предложить качественный графический контент.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм с компьютера I

Виды объявлений в Instagram

Всего доступно два вида объявлений:

Выглядит как обычный пост.

Позволяет создавать ленту из нескольких фотографий с возможностью перемещения между ними.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм с компьютера II

Пошаговая настройка рекламы в Instagram

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере Facebook. Это позволит не только создать РК, но и при необходимости раздать доступ другим пользователям, не зависимо от того, есть ли у них аккаунт на FB или нет.

Итак, регистрируем аккуант Instagram через Бизнес-менеджер.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм с компьютера III

Привязываем его к вашему рекламному аккаунту.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм с компьютера IV

Теперь можно перейти к созданию рекламной кампании.

Формирование кампании

Мы будем это делать через Power Editor.

Для рекламы в Instagram можно выбрать один из 3-х видов целей:

  • Клики на сайт;
  • Установка мобильного приложения;
  • Просмотры видео.

Выбираем клики на сайт.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм с компьютера V

Получаем первичные настройки Кампании, Группы объявлений и Название объявления.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм с компьютера VI

Теперь можно детализировать кампанию:

  1. На уровне кампании задаем бюджет РК.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм с компьютера VII

  1. На уровне групп объявлений добавляем информацию по расходу. Мы можем задать ежедневный расход, на всю группу объявлений или запланировать дату запуска и остановки.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм с компьютера VIII

  1. Далее задаем параметры целевой аудитории, можно выбрать из существующих групп аудиторий или создать новую. В примере используется существующая группа.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм с компьютера IX

Аудитории хранятся во вкладке "Инструменты". Рекомендуем создать несколько аудиторий для тестирования и выявления более эффективной с наибольшим количеством конверсий. Узкие таргетинги с креативными посылами всегда показывают лучший результат. Поэтому советуем проводить их детализированную проработку.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм с компьютера X

При формировании РК вам доступны следующие таргетинги: Место, Возраст, Пол, Интересы, Поведение, Языки.

Пиксель аудитории — это код JavaScript, который размещается на сайте для сбора данных о пользователях, посетивших сайт. При каждом открытии страницы на сайте, данные о действиях пользователей отправляются в Facebook. Это необходимо для того, чтобы рекламодатель смог показать свою рекламу только тем людям, которые выполнили какое-либо действие на сайте или посетили определенные страницы сайта. Также вы сможете отслеживать посещаемость сайта прямо в Facebook.

Выбираем модель оплаты, в большинстве случаев подойдет модель оптимизированного CPM.

На уровне объявления формируем сами креативы, которые уйдут в показы

Требования Facebooк к графическому материалу:

Рекомендуемый размер изображения: 1080 × 1080 пикселей

Формат изображения: 1:1

Изображение не может включать больше 20% текста.

Задаем кнопку действия и выбираем цель рекламной кампании (цели формируются во вкладке Пиксели конверсии). Очень важно пометить рекламное объявление UTM-метками, чтобы в дальнейшем отслеживать эффективность рекламной кампании в Google Analytics или Яндекс.Метрике. Отчет можно найти в разделе "Источники трафика".

Пиксель конверсии позволяет фиксировать различные действия на сайте, данные посещений и прочие сведения, которые отправляются в Facebook. Это необходимо для последующей оптимизации созданной рекламной кампании и отслеживания эффективности текущих РК.

Создаем элемент и размещаем код на сайте в местах, где исполняются цели (мы это делаем через Google Tag Manager).

Пока формировать рекламные кампании можно только в Power Editor.

В итоге вид вашего объявления в ленте пользователей будет выглядеть так:

С тем, как эффективнее всего использовать рекламу в Instagram еще предстоит разобраться, но начать пользоваться этим инструментом вы можете прямо сейчас.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Реклама официальный сайт аэрофлота aeroflot ru
Как разместить тизерную рекламу в вк
Как разместить объявление в контакте бесплатно
Реклама на привлечение клиентов по недвижимости для
Как сделать в инстаграмме рекламу в истории