Реклама с помощью социальных сетей на сегодняшний день является одним из самых эффективных способов раскрутки бренда или конкретного аккаунта. Это связано с тем, то она относительно недорогая и может за короткие сроки привлечь внимание большого количества пользователей. В данной статье разберемся, как разместить рекламу в Инстаграм и как сделать так, чтобы она дала хороший результат?
В зависимости от специфики деятельности, совокупности имеющихся ресурсов и целевой аудитории, заинтересованные лица могут размещать рекламу в Инстаграме следующих видов:
Обратите внимание! Последние два вида рекламы имеют ограничения, связанные с оформлением и тематикой объявлений.
В зависимости от способов привлечения внимания пользователей, а также ресурсов, которые используют для того, чтобы создать рекламу.
Уровень конкуренции среди рекламодателей достаточно высок, поэтому на рынке такой присутствует множество цен за один и тот же вид услуг. Например, некоторые компании дают за один клик в таргете 10 рублей, а другие – 150. Привлечение каждого нового подписчика может стоит 2-3 рубля за пользователя и дороже.
Если осуществляется покупка рекламы у официальных аккаунтов, имеющих большую аудиторию подписчиков, то стоимость будет зависеть от нескольких факторов:
В профилях с небольшой аудиторией реклама такого типа может стоить 10000 рублей, в аккаунтах, на которые подписаны пользователи в количестве около миллиона – 30000-50000 рублей. Если вы планируете размещение рекламы в Инстаграм с помощью многомиллионного аккаунта, нужно будет потратить сотни тысяч рублей.
С помощью данного ресурса многим компаниям успешно удается развивать свой бренд. Они это делают с помощью пошагового руководства, который мы рассмотрим более подробно:
Обратите внимание! На данном этапе вы сможете создать новый аккаунт Facebook Ads или заявить права на уже имеющийся. В случае, если аккаунт уже есть, но активность у него низкая, рекомендуется создавать новый профиль.
Эта пошаговая инструкция регистрации позволит вам размещать рекламу в Instagram с помощью Facebook, а также предоставлять такую возможность менеджерам, которых вы указали на этапе ввода данных.
Для того чтобы ваш профиль эффективно работал на повышение интереса к компании нужно разобраться, как создать рекламную кампанию?
Прежде всего, необходимо убедиться, что есть бинес-аккаунт в социальной сети, который подключен к менеджеру. Если все это есть, то необходимо сделать следующее:
Обратите внимание! Оплата осуществляется с помощью банковской карты, PayPal и Qiwi Wallet.
Реклама в Инстаграм как способ привлечения клиентов хороша тем, что можно проявлять креативность и находчивость. Чтобы создавать реклам, дающую результат, нужно хорошо разбираться в правилах настройки объявлений.
Рекламные публикации могут быть трех видов: фото, видео, карусель.
Рассмотрим, как правильно оформлять каждый из них.
Сама по себе форма таких объявлений уже привлекательна и интересна, поскольку позволяет большой объем информации вместить в одну публикацию, что хорошо, поскольку компания не будет надоедать подписчикам.
Правила оформления здесь действуют точно такие же, как и при публикации фотографий, при этом хотелось бы отметить, что правило 20% текста используется:
Рекламные объявления, как правило, рассматриваются в течение суток, и бывает, что не проходят проверку. Это может происходить по трем основным причинам:
Если все требования вами были соблюдены, то будьте уверены, что публикация пройдет проверку и эффективно скажется на поведении подписчиков.
Раскрутка бренда, места или каких-то услуг – не такое простое занятие, каким может казаться. Если есть цель тратить время на то, что действительно будет работать, то узнавайте больше информации о том, как разместить рекламу в Инстаграм в книгах и открытых источниках. Овладев этой техникой, вы никогда не будете испытывать дефицита внимания со стороны потенциальных клиентов.