В 2012 году компания Фейсбук купила Инстаграм. И оснастила соцсеть своими фишками, которые помогли ей выйти на новый уровень и увеличить свою стоимость больше чем в 50 раз. Из-за смены владельца многие процессы в Инсте происходят через сервисы ФБ. Например, настройка рекламной компании. Не всем новым пользователям понятен этот процесс, а кого-то он может пугать. Поэтому ниже мы расскажем об особенностях раскрутки своего аккаунта через ФБ, как продвигать Инстаграм через Фейсбук. Упомянем про оплату рекламы, ее виды и какие правила нужно соблюдать.
Рекламный инструмент доступен только для тех пользователей, которые перевели свою страницу на бизнес-профиль и сделали ее общедоступной. При чем это касается аккаунтов как в Инстаграме, так и в Фейсбуке. Кроме этого, вы должны сделать привязку своих профилей в этих соцсетях друг к другу.
Следуйте нашей инструкции:
Теперь нам надо перейти в Ads Manager. Через него настраивается Промоакция. В нем нужно отредактировать все настройки таргетинга по своему усмотрению: регион, возраст, хобби и так далее.
Укажите цель своей рекламы. То есть, что вы хотите получить в итоге: узнаваемость, конверсию, охваты, просмотры видео, повышение продаж и так далее. Вы можете сохранить заданные параметры ЦА и потом просто выбирать ее из списка, не задавая параметры.
После нужно указать свою страну, валюту и часовой пояс. Все это надо заполнять только в первый аз. В дальнейшем система все запомнит, и вы будете пропускать этот шаг.
Переходите к настройке аудитории. Выберите, кому вы хотите покзать свое объявление: мужчинам, женщинам, из какого города, какого возраста.
Теперь необходимо заполнить данные в детальном таргетинге. В него входят демографические интересы, поведение. Вы можете исключить какую-то группу людей. Мы рекомендуем вам не пренебрегать блоком "Размер аудитории". По нему вы сможете определить, каким будет охват: если стрелочка в зеленом секторе, то охват будет большим, если в красной – то низким. В последнем случае нужно сузить круг аудитории.
Укажите, на каких площадках и устройствах будет транслироваться Промоакция. Вы можете выбрать ПК, мобильные гаджеты, Инстаграм и Фейсбук.
Следующим шагом нужно указать бюджет и длительность. Обратите внимание на строчку Estimated Tax. Это сумма, которую вы заплатите в итоге вместе с НДС в 20%.
Переходите к добавлению изображений и видео. Вы можете выбрать одну картинку или кольцевую галерею из нескольких изображений.
Добавьте описание своей промоакции и кнопку. И переходите к добавлению способа оплаты.
Чтобы оплатить рекламу вам необходимо перейти в Ads Manager в раздел "Настройки".
Перейдите в меню слева в "Настройки платежей", и добавьте способ оплаты.
В Инстаграме есть несколько видов рекламы:
Также рекламу можно разделить на платную, бесплатную, размещенную в ленте или в историях.
Собираясь продвигать свою публикацию в соцсети, вам необходимо руководствоваться ее правилами. В противном случае продвижение будет невозможно, вас даже могут временно заблокировать. Итак, о чем нужно знать:
Реклама на Facebook хороша тем, что вы можете установить любой бюджет. В день можно тратить как 20 рублей, так и 20 000 рублей. Все зависит от ваших финансовых возможностей и желания вкладывать в продвижение своего аккаунта.
Продвижение Инстаграма через Фейсбук открывает вам новые возможности и новую аудиторию. В создании и управлении оно сложнее, чем промоакции созданные в Инсте. Но это только вначале. Создав несколько объявлений, вы будете лучше ориентировался в интерфейсе и быстрее выстраивать нужные параметры. А значит, быстрее получать результат.