Техническая поддержка / Реклама на ютубе условия

Эффективный способ добавления рекламы на видео в Ютубе

Контекстная реклама, которая показывается во время воспроизведения видеоролика – один из способов получения дохода на YouTube. Из этой публикации вы узнаете, как поставить рекламу на видео в YouTube с помощью компьютера или мобильного гаджета.

Реклама на ютубе условия I

Как поставить рекламу на видео в Ютубе

Согласно статистике, основные источники дохода блогера с рекламных объявлений – показ рекламных оверлеев, то есть объявлений в формате всплывающих баннеров, а также рекламных видеороликов с возможностью пропуска. Доход зависит не только от количества просмотров, но и стоимости объявлений. Формируется она такими факторами, как местонахождение аудитории, ее возраст и интересующая ниша. Стоимость объявлений устанавливается менеджером рекламодателя при запуске кампании.

Для того, чтобы канал получил возможность показывать рекламу на своих роликах, необходимо выполнить пару условий:

  • Набрать 1 000 подписчиков (активную аудиторию, а не ботов);
  • Суммарное время просмотра роликов на канале за последний год должно быть не менее 4000 минут.

Условия на самом деле несложные: если делать качественный контент и продвигать его с помощью инструментов SEO (указывать информацию о видео, публиковать ссылки на других сайтах, страницах и группах в социальных сетях для наращивания ссылочной массы, использовать эффективные теги и т.д.), таких показателей можно достичь уже за полгода, если не раньше. Это привлечет зрителей или потенциальных покупателей не только из Ютуб, но и из поисковых сервисов.

Реклама не запускается автоматически – для этого требуется подать предварительную заявку. На компьютере это можно сделать, открыв свой канал в окне браузера и перейдя во вкладку "Творческая студия" в раздел "Канал". Если предварительные условия выполнены, здесь будет кнопка "Подключить монетизацию".

Рассмотрена она будет не позже чем через месяц, хотя обычно это занимает меньше времени. При положительном решении на почту придет соответствующее уведомление. Обычно в тот же день в роликах автоматически появляются рекламные вставки с возможностью пропуска. Оверлеи, а также рекламные подсказки и медийные объявления, появляются через несколько дней. В настройках монетизации на уровне канала должна быть установлена соответствующая галочка. При загрузке новых роликов все параметры показа рекламы активируются автоматически и в них встраиваются все допустимые объявления. Рекомендуется использовать все виды рекламы в роликах, так как каждый из них приносит доход.

Реклама на ютубе условия II

На компьютере

Существует способ с помощью компьютера добавить больше рекламы, увеличив величину доходов. Для этого придется настраивать каждый ролик по отдельности, перейдя в "Менеджер видео" и нажав кнопку "Изменить". Все правки вносятся во вкладке "Монетизация".

Чтобы вставить дополнительную рекламную паузу, используется кнопка "Изменить несколько рекламных пауз". Для добавления оверлея используйте кнопку "Вставить объявление".

Реклама на ютубе условия III

На мобильном устройстве

К сожалению, с помощью смартфона или планшета с установленным официальным приложением Ютуб невозможно управлять рекламными объявлениями и некоторыми прочими функциями. Однако и из этой программы также можно извлечь пользу – например, отвечать на комментарии подписчиков или случайных зрителей, посмотревших ролик, что также хорошо для продвижения канала.

Тренинг по привлечению клиентов в салон красоты
Реклама канала на youtube у блоггеров
Список блоггеров инстаграм для рекламы
Как сделать платную рекламу в инстаграм
Преимущества рекламы в инстаграме для