Техническая поддержка / Привлечение клиентов в автосервис за процент от

Привлечение клиентов в автосервис за процент от

Ключевой канал поступления новых клиентов в автосервис - это "сарафанное радио". Канал, на который влияет все: качество работы, интерьер, общение, конкуренты, настроение персонала.

Привлечение клиентов в автосервис за процент от I

"К нам большинство приходит по рекомендациям!" - вот что говорит более 50% из исследуемых автосервисов.

"Мы хорошо работаем. Каждые 10 клиентов в среднем приводит к нам еще 15. Это цифры, которые были до 2014 года. Сейчас похуже, но рекомендации - это главное." - автосервис, работающий под брендом Bosch.

Что делать, если рекомендуют недостаточно? Что делать, если нужно больше клиентов? Что делать, если по соседству появляется новый автосервис, который начинает оттягивать на себя аудиторию?

Более 90% исследуемых автосервисов получают недостающих клиентов, рекламируясь в интернете. За счет рекламы на Яндексе и Гугле, за счет того, что их сайт занимает высокие позиции на поисковых системах.

Привлечение клиентов в автосервис за процент от II

"Раньше мы размещали наружную рекламу, распространяли листовки, лепили магниты на автомобили. Но со временем все это стало терять эффективность. Сейчас мы оставили только интернет."

"Одна заявка с рекламы из интернета обходится нам в 140 рублей. При этом мы можем это контролировать - нужны дополнительные клиенты - включили рекламу, полная запись - выключили и не тратим деньги."

"Наш автосервис одним из первых в городе стал развивать свой сайт. В результате уже 3 года у нас постоянный рост."

"После того, как наш сайт занял лидирующие позиции на поисковых системах, к нам стало ежедневно приезжать 5 - 7 клиентов. При этом мы не тратим каких-либо денег на рекламу."

Как в инстаграмме делать рекламу в истории
Купить рекламу на канал на ютубе за
Реклама в сообществах в вк
Как сделать рекламу в инстаграм кальянной
Как сделать рекламу чтобы привлечь клиента для