Реклама в Инстаграм – это одна из самых эффективных услуг для раскрутки собственного бизнеса. На рекламировании продуктов можно и заработать, но потребуется раскрученный и популярный профиль с "живой" лентой. После заказа платной публикации конверсия и продажи возрастают в геометрической прогрессии. Окупаемость наступает сразу или со временем, но доход практически всегда перекрывает расходы.
Не всякая рекламная компания равно эффективна, важно правильно подобрать ее тип.
Неправильно выбранный способ рекламирования продукта или несоответствие основным правилам маркетинга приведет к низкой посещаемости ресурса
Если учесть все особенности рекламной компании, то привлечь тысячи пользователей или клиентов в бизнес будет не трудно. Чтобы понимать ширину охвата аудитории, сам ресурс провел анализ посещаемости:
Реклама в Instagram привлекает новых клиентов и позволяет строить бизнес-связи с другими ЧП, преимущественно небольшими бизнесменами. Рекламировать собственные продукты можно прямо в приложении Instagram, на страницах Facebook, в профилях известных блогеров. У ведущих крупных аккаунтов заработок в Инстаграм на рекламе порой ошеломительный, поэтому их услуги смогут себе позволить не все.
Несколько советов, как не прогадать с объявлениями:
Реклама в социальной сети окажется эффективной при тщательной подготовке.
Как сделать рекламу в Инстаграм:
Рекламу в Инстаграм через Фейсбук дать несложно любому пользователю. Пошаговая инструкция, как дать рекламу:
Есть альтернативный способ, как подать рекламу в Инстаграм, но он подразумевает пользование услугами блогеров. Биржа рекламы – это основной способ получения публикаций на других страницах в соцсетях.
Все виды и стоимость разнятся между собой:
Способ подключения рекламы через Фейсбук – это единственный официальный метод раскрутки
Реклама у блогеров стоит недорого, если аккаунт имеет мало подписчиков, такие профили можно покупать очень дешево (начинается от 30-50 рублей ), но раскрученные аккаунты выльются в копейку. Сколько стоит реклама в группе уточняется у администраторов и порой доходит до миллиона рублей. Чтобы самостоятельно не искать паблики и вести переговоры по стоимости показа публикаций, можно воспользоваться биржей. На ней проще выбрать подходящую группу и узнать о стоимости рекламной компании.
Перед тем, как заработать на показе платных объявлений требуется набор активных подписчиков, активное ведение аккаунта, наличие авторских фото и т. д.
Обычно публикация настраивается еще до того, как разместить ее в своем профиле Facebook. Основные параметры настройки:
Под таргетированной рекламой подразумевается официальный метод рекламирования продуктов, при котором под целевой охват аудитории подпадают только пользователи с определенным образом жизни, возрастом, достатком, полом, местом проживания и т. д.
Существует масса бирж, куда рекламодатели и владельцы площадок для показа коммерческих постов загружают свои предложения. Обоим сторонам проще найти друг друга и договориться о рекламировании продуктов или услуг. Дополнительно биржи нужны для предоставления гарантии оплаты товара и выполнения условий сделки, это помогает избежать обмана.