Техническая поддержка / Facebook реклама на аудиторию конкурентов

Реклама, таргетинг, ЦА в facebook

Таргетированная реклама, Посты, конкурсы

Facebook реклама на аудиторию конкурентов I

← проведите, или перевните устройство, чтобы увидеть больше →

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЭКОНОМ СТАНДАРТ БИЗНЕС
Настройка полноценной рекламной кампании с тремя объявлениями на простую целевую аудиторию. Настройка РК, включающей до 3х групп объявлений(по три объявления в каждой) на сложную целевую аудиторию. 2 РК(FB+INSTAGRAM), включающие до 6 групп по 3 объявления в каждой, т.е. 9 объявлений в ФБ + 9 в Инсте на сложную ЦА.
Подбор ЦА
Геотаргетинг
Выбор возраста
Выбор пола
Дизайн тизеров
Выбор интересов
Оптимизация рекламной кампании
UTM метки
Анализ посадочной страницы
Консультация
Установка пикселя
Количество объявлений 3 9 18
Ведение РК 1 день 1 день 7 дней
Срок выполнения 2 дня 3 дня 8 дней
6 900 ₽ 7 900 ₽ 14 900 ₽
ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ

Мы настроим для Вас таргетинг в Facebook. Для этого мы используем привлекающие внимание изображения, подготовим красивые тексты и заголовки

Настройка рекламной компании приносит клиенту немало положительных моментов: снижение расходов, увеличение переходов по рекламным ссылкам и проведенных сделок. Цена каждого привлеченного клиента снижается, удается избежать негативной реакции людей на показываемую рекламу, демонстрация рекламы для аудитории конкурентов.

В рамках оплаченной услуги можно выбрать один из трех тарифов:

В рамках тарифа мы настроим рекламную компанию на простую ЦА с тремя объявлениями.

2. Тариф Стандарт

В рамках этого клиент получит настройку рекламной компании с тремя группами объявлений по три штуки в каждой для сложной целевой аудитории.

В рамках этого тарифа клиент получит две настроенные рекламные компании с шестью группами объявлений по три в каждой для Facebook и Instagram на сложную ЦА. То есть клиент получит по 9 рекламных объявлений для каждой социальной сети.

Что потребуется для заказа услуги:

От клиента потребуются лишь выбрать интересный ему тариф и оплатить его.

Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук (Facebook) начинается с проработки аудитории, подходящей под образ потенциальных потребителей конкретной продукции или услуг. Зачем тратить средства на проекты по принципу — чем большему количеству людей показывается, тем лучше? Это путь в никудая, выбрасывание денег на ветер. Мы предлагаем настройку по уму, чтобы на основе минимального расхода получать максимум прибыли.

В соцсети вся работа начинается по выбору аудитории. Инструменты Фейсбук позволяет тонко и максимально точно настроить географию для показов и охватить нужное количество пользователей. Это приоритетные настройки, но есть множество мелочей, которые наши специалисты не обходят стороной. Ждем ваших заявок на настройку таргетированной рекламы, и обозначим еще ряд интересных фишек, которые сможем реализовать.

Особенность показов таргетированной рекламы

Таргетинг в Фейсбук работает по старому, доброму правилу — принципу сарафанного радио. Это наши специалисты отлично реализуют с помощью блоков связи. Реклама показывается друзьям или кто когда-то взаимодействовал с группой, их друзья, друзьям друзей. Так выбираются люди с одинаковыми интересами, которые не пройдут мимо выгодных предложений. Мы реализуем множество развернутых комбинаций.

Facebook реклама на аудиторию конкурентов II

Знания и опыт наших таргетологов позволяет сфокусироваться на широком диапазоне интересов аудитории или выбрать узкий круг. На примере это выглядит так. Первый вариант — замужние женщины до 30 лет с собственным авто, часто путешествующие. Второй вариант — девушки до 25 лет, предпочитающие исключительно поездки в фитнес-туры. И для широкой, и для узкой аудитории грамотно настроенная таргетированная реклама отлично работает, и приносит доход владельцам групп на Фейсбук.

Эффективность работа рекламного агентства "Aznona"

Чтобы отследить эффективность работы таргетинга на Фейсбук, мы создаем 2 группы объявлений — для декстопов и мобильных устройств отдельно. Для тестирования потребуется некоторое время, но затем выбирается стратегия направленных показов там, где это максимально работает. Задача таргетолога — не просто настроить рекламную компаний один раз и ждать результатов. Это постоянная аналитическая работа со статистикой, которая позволяет изменить настройки и улучшить показатели по объявлениям. Работаем со всеми сферами бизнеса, обращайтесь.

Сколько стоит реклама в инстаграм если у тебя 5000 подписчиков
Реклама в инстаграм своими руками для
Разместить рекламу 100 на 100
Как запустить рекламу в гугле
Как разместить бесплатно рекламу на сайтах