АВТОР: Instagram Business Team
San Francisco, CA
В январе мы анонсировали возможность размещать полноэкранную рекламу в Instagram Stories. Такая реклама также поддерживает функции таргетинга, позволяющие охватить людей, которые представляют для вас наибольший интерес. Кроме того, к вашим услугам инструменты измерений, с помощью которых вы всегда можете узнать, приносит ли реклама в историях нужный вам результат.
С сегодняшнего дня компании любого размера по всему миру могут размещать рекламу в историях через API Marketing, Power Editor и Ads Manager. Оптимизация для охвата позволит показать рекламу максимальному числу людей из вашей аудитории и контролировать, как часто эти люди будут ее видеть. Цель "Охват" для рекламы в историях станет доступной по всему миру в ближайшие несколько недель.
Ранее в этом году мы рассказали о некоторых из более чем 30 компаний, принявших участие в тестировании рекламы в историях. Сегодня мы рады объявить первые результаты.
Airbnb показывала в историях 15-секундные рекламные ролики, чтобы создать ажиотаж вокруг своего нового продукта —Мероприятия на Airbnb. В результате компании удалось добиться двузначного роста запоминаемости рекламы. Кроме того, когда людей просили назвать компанию, предлагающую услуги бронирования местных туров, количество людей, назвавших Airbnb, заметно выросло.