Создание сайтов / Реклама в соцсетях минск

"Таргетированная реклама в социальных сетях"

Реклама в соцсетях минск I

Онлайн-курс, который научит вас привлекать целевых клиентов из социальных сетей.

В программе - 15 часов теоретических и практических занятий.

Курс доступен слушателям из Казахстана в дистанционном формате!

Этот курс выбирают те, кто:

  • самостоятельно занимается продвижением своего проекта в соцсетях
  • хочет получать больше клиентов из социальных сетей
  • планирует расширить свои знания в области контекстной рекламы и SMM
  • заинтересован в профессиональном росте в области интернет-маркетинга

Видеопрезентация

Как проходит обучение?

  • посещаете онлайн занятия
  • задаете вопросы спикеру
  • закрепляете знания с помощью практических заданий
  • скачиваете полезные материалы и презентации

Чему вы научитесь?

  • создавать рекламные аккаунты в разных соцсетях
  • определять цели и места размещения кампаний
  • настраивать и запускать рекламные кампании
  • оценивать эффективность кампаний

Реклама в соцсетях минск II

Реклама в соцсетях минск III

Реклама в соцсетях минск IV

Реклама в соцсетях минск V

Реклама в соцсетях минск VI

Реклама в соцсетях минск VII

Реклама в соцсетях минск VIII

Реклама в соцсетях минск IX

Реклама в соцсетях минск X

Что желательно знать на старте

  • Специализированные навыки
  • Быть активным пользователем соцсетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram, дополнительно - Одноклассники, YouTube)
  • Владение базовыми понятиями ("пост", "репост", "лайк" и проч.)
  • Умение пользоваться браузерами Google Chrome, Mozila Firefox и электронной почтой (Яндекс.Почта, Gmail)
  • Общие навыки
  • Базовые знания ПК
  • Знание понятий и умение работать с браузером, электронной почтой
  • Компьютер или ноутбук с операционной системой Windows 7 или Mac OS X 10.7 Lion и новее
  • Браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome последней версии
  • Мобильное устройство на Android 4.1 или iOS 8 и новее с установленным приложением Moodle Mobile

Отсутствие одного или нескольких выше указанных навыков не является помехой для обучения.
Однако прохождение курса предполагает вашу активную позицию слушателя - подготовку к занятиям, самостоятельное изучение дополнительных материалов и программ, выполнение домашних заданий.

Если у вас остались вопросы и сомнения - свяжитесь с нашими менеджерами.

С вами будут работать профессионалы

Ведущий специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google Реклама, Google Analytics, Яндекс.Метрике, MyTarget.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе Яндекс и Google и п о таргетированной рекламе в социальных сетях - более 2,5 лет.

Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics, Яндекс.Метрике, MyTarget.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google — более 2 лет, по таргетированной рекламе в соцсетях — более 1,5 лет.

Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Реклама, Google Analytics, MyTarget.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе Яндекс, Google и таргетированной рекламе в социальных сетях – более 1,5 лет.

Специалист отдела контекстной рекламы в Webcom Group

Сертифицированный специалист по Google Реклама, Google Analytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе в Яндекс и Google и таргетированной рекламы в соцсетях — более 2 лет.

Что вы получите?

Реклама в соцсетях минск X

Кабинет слушателя, где вы сможете

  • выполнять домашние задания и тесты
  • общатся со спикерами и работать с дополнительными материалами
  • скачивать презентации и полезные материалы

Знание и опыт запуска рекламных кампаний, благодаря которым вы сможете

  • привлечь на сайт больше клиентов из социальных сетей
  • улучшить узнаваемость бренда и компании
  • оперативно доносить информацию о новинках, акциях, спецпредложениях

Гарантированно работающие приемы

  • практика стратегического планирования запуска таргетированной рекламы
  • навыки грамотной технической настройки компаний
  • алгоритм анализа эффективности проводимых работ

Документы об окончании обучения, а именно

  • диплом или сертификат Академии Webcom
  • справка об обучении государственного образца
  • письменная рекомендация от спикеров лучшим выпускникам (по запросу)

Консультации спикеров по проектам, в том числе

  • содействие спикеров в практическом применении полученных знаний
  • рекомендации и помощь в сложных ситуациях
  • мнение спикеров о проектах участников

Программа курса

  • Основные термины и определения таргетированной рекламы.
  • Отслеживание таргетированной рекламы.
  • Определение целей и задач продвижения.
  • Определение целевой аудитории.
  • Facebook vs VK.com vs Mail.ru.
  • реклама myTarget;
  • выбор объекта рекламирования;
  • основные форматы;
  • основные требования: технические, контентные и графические;
  • таргетинг;
  • ретаргетинг и аудитории;
  • настройка РК;
  • отчёты.
  • виды страниц;
  • уровни доступа;
  • создание рекламного аккаунта;
  • определение целей кампании;
  • основные места размещения: преимущества и требования;
  • основные требования: контент, изображения, видео;
  • выбор таргетинга;
  • работа с базами Ретаргетинг: виды и преимущества.
  • форматы рекламы;
  • платная реклама в Instagram;
  • настройка РК.
  • виды страниц;
  • создание рекламного аккаунта;
  • основные форматы;
  • основные места размещения;
  • основные требования;
  • виды таргетинга;
  • работа с базами;
  • настройка РК;
  • Ретаргетинг и работа с аудиториями.
  • статистика в Facebook;
  • статистика в ВКонтакте;
  • статистика в myTarget;
  • анализ эффективности в Google Analytics.

Статистика центра

Отзывы

Стоимость занятий

Полезные ролики на YouTube-канале

Для всех, кто только начал или уже ведет контекстную рекламу самостоятельно, мы запустили новый формат взаимодействия - небольшие, но очень полезные ролики, которые мы выкладываем каждый четверг на нашем YouTube-канале

Часто задаваемые вопросы

Да, можно задавать вопросы как во время занятий, подняв руку и дождавшись пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 5 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не уверены, кому контректно хотите задать вопрос или не получили ответ более чем через 3 рабочих дня - вопросы можно выслать на -academy.by

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств.

Реклама рся настройка самостоятельно
Яндекс реклама работа удаленно
Способы привлечения клиентов малого бизнеса
Как добавить пункт реклама в список в вк слева
Ролики в инстаграм как называются