На банерах, щитовая-прошлы век! Появляется "бегущая " строка и прочая-более информативная! Кто может рассказать на эту тему интересное?
Видов наружной рекламы много т.к. наружная реклама считается самой недорогой, а видят её много народу.
-Щиты на зданиях, заборах, ….
-Биллборды - большие уличные щиты 3м х 6м.
-Мегапостеры – щиты ну очень огромных размеров –например, в стену дома.
-Крышные установки – реклама на крышах домов. Обычно, достаточно одного слово – название компании, её логотип.
-Рекламные растяжки – полоса ткани с написанной на ней рекламой.
-Вывески – рекламные объявления у самого заведения, услуги которого рекламируются. От вывески зависит, захочет зайти к ним клиент ли нет.
-Сити-лайт – реклама, которая клеится на подсвечиваемый изнутри короб, от чего реклама видна не только днём, но и в ночное время суток.
-Стенды – реклама на щите, характерна тем, что легко можно на ней менять информацию. Могут устанавливаться на вращающую панель.
-Информационная стойка (промостойка) – имеет ножки и рамку для рекламы. Иногда дополняется кармашками для буклетов, визиток, продукции.
-Штендер – стойка, напоминаемая нам шалашик, устанавливаемая на улице около того заведения, реклама которого красуется на штендере.
-Сити-борд – иногда называют ещё панелью-кронштейном – реклама, которая крепится одной стороной к зданию.
-Человек-бутерброд - человек с рекламным щитом спереди и сзади - и прорекламирует, и проводит,.
-Пилларсы – двухгранник или трёхгранник с округлыми углами, имеющие внутреннюю подсветку.Устанавливают между тротуаром и проезжей частью, чтобы реклама на пилларсах была видна как прохожим, так и пассажирампроезжающего мимо транспорта.
-Призматрон – щит, в основе которого трёхгранные подвижные призмы, каждая из которых имеет 3 стороны, которые через определённый интервал времени сменяют друг друга. Т.е. Призматрон – это рекламный щит, на котором вместо 1 рекламы можно увидеть 3 рекламы.
-Видеоэкраны – большие телевизоры по городу, которые всё время крутят рекламу.
-Видеостена – это уже не 1 экран, а множество видеокубов, которые являются модулями, частями одного большого изображения.
ПОчему автор вопроса считает щитовую рекламу - чем-то из прошлого века?! И щитовая реклама может дать ещё и фору всем новинкам. Только посмотрите на эту рекламу.
Есть сейчас имиджевая реклама, которая выполняется на стильных современных и оригинальных зданиях,и называется она неоновой рекламой.Ведь ее издали видно, так как там объемные буквы,это называется- дюралайт,могут быть большие настенные панно,всевозможные перетяжки.Такая реклама может быть установлена даже на крышах.
Есть очень красивая наружная реклама- они называются мультивизионные установки.Это трехгранные призмы,и они поворачиваются с помощью мотора каждые восемь секунд. Есть и электронные табло,которые показывают либо бегущую строку одного цвета,либо динамическое цветное изображение.В них в основе экрана – светоизлучательные элементы разного цвета.
Действительно, баннеры, щиты растяжки – все это уже вчерашний день. Даже и бегущая строка мало кого удивит сейчас – разве что какого-нибудь заезжего провинциала.
На смену этим видам наружной рекламы приходят новые, основанные на новейших технологиях и возможностях техники исполнения.
Рассмотрим некоторые из них:
Видеоэкраны – основная их задача зрительно и динамично донести информацию до широкой аудитории. За рубежом этот вид рекламы существует давно, у нас же видеореклама появилась всего несколько лет назад. Улучшается и качество самих рекламных роликов, кроме немого показа они зачастую сопровождаются звуковым сопровождением, что приравнивает такой вид рекламы к средствам массовой информации.
Крышные конструкции и установки – технологически сложный и дорогой вид наружной рекламы, но по информативности не уступает видеоэкранам, а по охвату аудитории превосходит ее, поскольку, будучи установленная на крыше высотного здания, привлекает внимание бо́льшего числа людей.
Призматрон – занимают особое место среди различных видов наружной рекламы. В принципе, это модификация рекламного щита, поверхность которого заполняют наборные трехгранные сегменты. Плазмотрон, в отличие от стандартных щитовых установок, оборудован электроприводом, позволяющим по заданной заранее программе показывать разные грани призмы, демонстрируя изображения на них. То есть, в отличие от щита, на призматроне размещено сразу три плаката. Именно в этом заключаются существенное преимущество призматронов.
Скроллер (иначе, роллерный дисплей) – это установка с внутренней подсветкой и меняющимися рекламными текстами (до 10-15 постеров). Преимущество такого вида рекламы состоит в подвижности изображения, поскольку со временем человек перестает замечать неподвижную картинку, привыкает к ней, а динамичная смена изображений вновь привлечет его внимание.