Создание сайтов / Реклама для магазина шапок

Как оформить страницу ВКонтакте

Страница ВКонтакте может стать полноценным магазином, где посетитель покупает товар, не переходя на сайт Рассказываем, как оформить такую страницу.

Выберите тип страницы

Для ВКонтакте можно создать группу или публичную страницу. На первый взгляд различия незаметны, разве что у группы на кнопке написано "Вступить в группу", а у страницы — "Подписаться". Но у групп есть несколько плюсов в оформлении :

    Кроме раздела с информацией о магазине в группе есть ещё раздел "Свежие новости". Его можно переименовать, например, в раздел "Доставка и оплата", "Скидки и акции" или любой другой и разместить там информацию, которую вы хотите донести до посетителя в первую очередь.

Также в разделе "Свежие новости" можно сделать меню, пункты которого ведут на отдельные страницы.

Раздел "Обсуждения" на публичных страницах находится справа сбоку, а в группах — перед записями на стене сообщества сразу после блока "Товары", что побуждает пользователей чаще туда заглядывать. Там вы можете ответить на вопросы, возникающие перед покупкой, и собрать отзывы покупателей.

Вы можете переместить блок обсуждений вправо, сняв галочку "Блок обсуждений над новостями группы", но мы не рекомендуем это делать.
Реклама для магазина шапок I

  • В группах можно хранить файлы в разделе "Документы". Туда можно добавить, например, размерную сетку.
  • Поэтому дальше мы будем говорить про оформление именно группы ВКонтакте. Но если вы захотите создать публичную страницу, эти советы тоже пригодятся.

    Сделайте привлекательную обложку

    Фото в шапке страницы — вывеска вашего магазина, потому постарайтесь, чтобы оно было качественным и цепляющим.
    Реклама для магазина шапок II

    С помощью обложки можно также рассказывать об акциях и специальных предложениях или поставить на неё адреса и телефоны магазина.
    Реклама для магазина шапок III

    Загрузите обложку на странице "Управление сообществом":
    Реклама для магазина шапок IV

    Размеры фото — 1590*400 px. Обложку можно заранее обрезать под нужный формат в графическом редакторе. В нём же можно сделать на фото надпись о скидках и акциях. Вот пара удобных

    • Сanva
      Понятный интерфейс, множество макетов, фигур, надписей и рамок, с помощью которых вы сможете самостоятельно собрать стильную картинку. Если не хотите тратиться на покупку платных макетов, придётся поискать в базе бесплатные, их тоже вполне достаточно.
    • Befunky
      В этом редакторе можно подкорректировать фото, собрать коллаж или сделать баннер акции с помощью шаблона. Доступны платные и бесплатные варианты.

    Добавьте витрину с товарами

    Самое главное на странице магазина — товары. Чтобы добавить их, перейдите в "Управление сообществом" → "Разделы" и включите раздел "Товары".
    Реклама для магазина шапок V

    В блок "Товары", который появится на странице под информацией о магазине, загрузите фотографии и добавьте описания.
    Реклама для магазина шапок VI

    Если у вас магазин на Эквиде, вручную заполнять ничего не придется. Выгрузите товары из прямо в "Товары ВКонтакте" (читайте подробнее в инструкции). В результате вы не только сэкономите время, но получите и другие преимущества:

    • Клиент сможет оформить заказ самостоятельно, не связываясь с вами. В описании товара появится ссылка на этот товар в Покупатель переходит по ссылке, кладет товар в Корзину, оформляет и оплачивает покупку.
      Реклама для магазина шапок VII
    • Данные о товарах на странице ВКонтакте синхронизируются с Удобно, если вы снизили цены в или добавили новые товары.
    • Складские остатки учитываются автоматически. Так как продажи проходят в вам не нужно редактировать остатки товара вручную.

    Чтобы использовать эти преимущества, создайте свой.

    На главной странице сообщества показываются только три товара. Вы сами можете выбрать, что это будет: соберите нужные товары в отдельную подборку, назвав её, например, "Скидки в январе", и поставьте галочку "Это основная подборка сообщества". Основную подборку товаров желательно периодически обновлять.
    Реклама для магазина шапок VIII

    Подключите приложение магазина

    Еще один способ продавать ВКонтакте — добавить приложение Выглядит, как будто один сайт вставлен в другой.
    Реклама для магазина шапок IX

    Приложение работает как полноценный покупатели самостоятельно делают заказ и оплачивают покупку, все данные о продажах и клиентах сохраняются. Ссылка на приложение располагается на странице справа:
    Реклама для магазина шапок X

    Чтобы подключить приложение, перейдите на страницу приложения ВКонтакте, нажмите "Установить приложение" и следуйте инструкции.

    Опишите способы оплаты и доставки

    Способы оплаты и доставки, а также стоимость доставки — важная информация для покупателя, она должна быть на виду. Вот где можно расположить описание этих условий:

    • в блоке "Свежие новости", переименовав его в "Оплата и доставка";
    • в обсуждениях (закрепив это обсуждение в начале списка);
    • в блоке со ссылками — ссылкой на страницу о доставке на сайте;
    • в меню группы, которое нужно создавать отдельно с помощью (на публичной странице тоже можно сделать меню, но это сложнее, чем в группе).

    Добавьте кнопку "Написать сообщение"

    Дайте посетителю возможность быстро с вами связаться. Хотя ваши контакты уже указаны в правом меню, кнопка наверху работает лучше.

    Настроить кнопку можно на странице "Управление сообществом" → "Сообщения".

    Добавьте приветствие — сообщение, которое будет показываться пользователю автоматически, когда он нажмет на кнопку.

    Добавьте полезные обсуждения

    Отзывы, вопросы и ответы, размерная сетка, рекомендации по выбору товара можно разместить в блоке "Обсуждения". Эта информация поможет посетителю принять решение о покупке, а вас избавит от лишних расспросов.

    Наполняйте страницу красивым контентом

    Посты и фотографии в группе должны быть полезны и интересны читателю, но мы здесь расскажем именно о красоте оформления. В первую очередь это — качественные картинки и фотографии. Страница смотрится аккуратно, когда, например, картинки товаров по стилю похожи на обложки фотоальбомов.

    Хорошо, если картинки в ленте сделаны в одном стиле. Благодаря этому приёму ваша страница будет выглядеть профессионально и стильно.

    Если делаете баннеры с акциями, подберите один шрифт и всегда его используйте.

    И не забудьте сделать стену группы закрытой или ограничьте возможность писать на ней записи, иначе вам придётся тратить время на удаление спама от участников группы.

    Даже безупречно оформленная страница магазина ВКонтакте не будет эффективной без правильного продвижения. Почитайте наши статьи о том, как запустить рекламу ВКонтакте и как увеличить продажи с помощью конкурсов.

    Нет разрешения создавать рекламу в инстаграм
    Реклама турагентства в инстаграм
    Как привлечь клиентов на сайт
    Как привлечь в инстаграм целевых клиентов
    Сколько стоит реклама в инстаграмме через фейсбук