Создание сайтов / Как запустить рекламу рся

Создание рекламной кампании в РСЯ

Как запустить рекламу рся I

1. Чтобы начать создание рекламной кампании, зайдите в Яндекс.Директ.

2. Чтобы создать аккаунт, нажмите "Запустить рекламу":

Как запустить рекламу рся II

3. Нажмите "Создать кампанию" и выберите тип "Текстово-графические объявления":

Как запустить рекламу рся III

Этап 1. Настройка рекламной кампании

1. Название

Дайте кампании простое и понятное название, чтобы легко находить ее в списке других. Название отображается в интерфейсе Директа — его видите только вы.

В названии рекомендуем указывать город/страну таргетинга и тип кампании: поисковая или реклама в сетях. Например, "Автозапчасти_Россия (РСЯ)".

2. Расписание показов

Установите расписание показов. Дата начала устанавливается автоматически, когда создается кампания. Изменить дату начала можно в любой момент.

По-умолчанию объявления показываются круглосуточно, но можно изменять временной таргетинг. Например, вы запускаете кампанию с акцией, которая действует только по будням: с 10.00 до 20.00. В данном случае нужно исключить показы в другое время:

Как запустить рекламу рся IV

Временной таргетинг ограничивает время показов объявлений, а не кликов по ним. Переход по объявлению может произойти значительно позже показа, если пользователь, например, оставил вкладку с объявлением на несколько часов, потом вернулся и перешел по нему.

3. География

Выберите регион показов.
При необходимости включите/выключите "Расширенный географический таргетинг". Расширенный географический таргетинг позволяет показывать объявления пользователю, учитывая его регулярное местоположение, но не учитывая фактическое.

Например, вы создали рекламную кампанию для магазина цветов в Санкт-Петербурге. Задали регион показа — Санкт-Петербург. При включенном расширенном геотаргетинге ваша реклама будет показываться не только пользователям из Санкт-Петербурга, но и тем, кто живет в этом городе, но сейчас находится в другом месте.

4. Управление показами.

Выберите стратегию показов рекламы. Существуют ручная и автоматические стратегии.

Мы рекомендуем выбирать ручное управление ставками и управлять ими с помощью бид-менеджера. Таким образом ваша реклама будет получать максимальный охват при заданных настройках.

Чтобы рекламироваться в РСЯ, перейдите на вкладку "Только в сетях". Укажите дневной бюджет:

Как запустить рекламу рся V

Вы можете задать корректировки ставок. Они позволят повысить или понизить ставку при показе объявления определенной аудитории или в определенном формате. Например, вы можете исключить показ рекламы на мобильных устройствах или пользователям, которые уже посещали ваш сайт.

Поставьте галочку "Останавливать объявления при неработающем сайте". Показ объявлений будет остановлен, если сайт не будет работать. Это позволит не расходовать рекламный бюджет впустую.

5. Визитка

Вы можете создать визитку на уровне кампании или группы объявлений. О том, как правильно заполнять контактные данные, можно узнать тут.

6. Метрика

Чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний, укажите счетчик Метрики. Без него вы не сможете понять, как работает ваша реклама.

Рекомендуем включить настройку "Размечать ссылки для Метрики".

Как создать счетчик?

Чтобы создать счетчик, перейдите во вкладку "Метрика" и нажмите "Добавить счетчик":

Как запустить рекламу рся VI

Как запустить рекламу рся VII

Заполните необходимые поля и нажмите "Создать счетчик" :

Как запустить рекламу рся VIII

Скопируйте код Метрики и разместите его на вашем сайте:

Как запустить рекламу рся IX

После того, как вы скопировали код и сообщили его вашему веб-мастеру, нажмите "Начать пользоваться" внизу страницы.

Скопируйте номер счетчика Метрики:

Как запустить рекламу рся X

Перейдите в параметры кампании и добавьте счетчик:

Если у вас подключены внешние системы аналитики, такие как Openstat и LiveInternet, необходимо поставить галочку настройке "Добавить метку _openstat к ссылкам".

7. Специальные настройки.

При настройке кампании в РСЯ нужно быть осторожным с минус-словами. Если выбранное минус-слово присутствует на площадке в любом возможном контексте, например, в обсуждении темы на форуме, ваша реклама на ней не покажется.

При показе рекламы в РСЯ, по нашей статистике, идет много нецелевого трафика с мобильных приложений. Чаще всего процент отказов по ним ближе к 100%. Как отключить показы в мобильных приложениях мы писали в этой статье.

Этап 2. Создание объявлений

Для РСЯ вы можете создавать объявления двух типов: "Текстово-графическое" или "Графическое":

Если ваш сайт адаптирован для мобильных устройств, создайте мобильные объявления.

Если в кампании есть и мобильные, и обычные объявления, система показывает мобильные объявления на телефонах, обычные — на десктопах и планшетах.


Чтобы создать мобильное объявление, поставьте галочку в поле "Мобильное объявление":

Текстово-графические объявления — универсальные объявления, которые подходят для рекламы большинства товаров и услуг. Более подробно можно узнать тут.

Опишите свое предложение, его преимущества или особенности. Текстово-графические объявления в сетях выглядят так:

В поле "Ссылка на сайт" укажите адрес страницы сайта, на которую будет вести ваше объявление.

Дополнения помогут повысить кликабельность объявления.

Графические объявления — изображения, клики по которым ведут на сайт рекламодателя. Более подробнее читайте этой статье.

Графические объявления можно создавать по шаблону или загружать уже готовое изображение:

Более подробно о создании графических объявлений можно узнать тут.

Настройте условия показа:

  • Ключевые слова. При показе в сетях система автоматически выбирает объявления, ключевые фразы которых совпадают с тематикой площадки или интересами пользователя;
  • Ретаргетинг и аудитории. Ваши объявления будут показываться только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт, но не сделал заказ. Выделить группу пользователей можно с помощью сегментов и целей в Яндекс.Метрике и Яндекс.Аудиторий.

После создания объявлений отправьте их на модерацию:

Результаты проверки вам пришлют на адрес, указанный при создании рекламной кампании.

Всплывающая реклама в инстаграмме как сделать на
Девушки для рекламы в инстаграм на
Сколько стоит реклама в youtube
Сколько стоит реклама в яндексе цена
Разместить рекламу омск