Создание сайтов / Как запустить рекламу на андроиде

Монетизация Android-приложения с помощью рекламы от AdMob с возможностью платного отключения. Часть первая

Всем привет! На Хабрахабре уже была статья о том, как сделать платное отключение рекламы в Android-приложении, где предлагалось использовать open-source библиотеку Android Billing Library. В данной статье я хочу рассказать о том, как реализовать подобный функционал при помощи системы внутренних платежей Android Market In-app Billing, не используя сторонних библиотек.

Статья состоит из двух частей. В первой части я подробно расскажу о том, как добавить рекламу от Google AdMob в свое приложение (данная часть в основном ориентирована на новичков), а во второй – как сделать ее платное отключение.

Для начала создадим проект простейшего приложения Android в среде Eclipse. О том, как это делается писать не буду (можете почитать об этом, например, здесь).

Установка необходимых компонентов

Для работы с AdMob нам необходимо установить Google AdMob Ads SDK, а также SDK для платформы Android версии 3.2 или выше (см. здесь). Также установим пакет Google Market Billing (о нем речь пойдет во второй части статьи).

Откройте "Android SDK Manager" с помощью команды главного меню Window > Android SDK Manager.

Как запустить рекламу на андроиде I

Выберите необходимые пакеты для установки и нажмите кнопку "Install packages…".

Как запустить рекламу на андроиде II

После установки пакетов подключим AdMob Ads SDK к проекту. Для этого:

  • Нажмите правой кнопкой мыши по проекту в "Project Explorer" и выберите "Properties" (свойства проекта).
  • В левой части окна выберите пункт "Java Build Path".
  • Нажмите кнопку "Add External JARs…".
  • Выберите файл GoogleAdMobAdsSdk-4.3.1.jar, который находится в папке "%ANDRO />

В результате, файл GoogleAdMobAdsSdk-4.3.1.jar должен отобразиться в структуре проекта.

Как запустить рекламу на андроиде III

Настройка конфигурации приложения

Далее открываем файл конфигурации приложения AndroidManifest.xml и вносим следующие правки:

    Опционально можете добавить параметр andro >

Теперь нам нужно снова вызвать свойства проекта. В левой части окна выберите пункт "Android". Затем в правой части выберите Android 3.2 на панели "Project Build Target". Если вы устанавливали SDK для Android более поздней версии, то выберите ее.

Как запустить рекламу на андроиде IV

Получение AdMob Publisher ID

Далее, заходим на сайт www.admob.com (можете использовать для авторизации свой Google-аккаунт). Здесь нам нужно получить "Publisher ID" для привязки рекламы к нашему приложению. Заходим в раздел "Sites & Apps" и выбираем "Android App".

Как запустить рекламу на андроиде V
После ввода необходимых полей наше приложение должно появиться в списке "Sites & Apps". Теперь наводим курсор на название приложения и нажимаем появившуюся кнопку "Manage Settings".

Как запустить рекламу на андроиде VI

После чего мы попадаем на страницу, на которой указан "Publisher ID" для нашего приложения. Скопируйте его, он нам пригодится далее.

Как запустить рекламу на андроиде VII

Добавление рекламного баннера в приложение

Снова возвращаемся в проект. Откройте файл res/values/strings.xml и создайте следующее строковое значение:

Как запустить рекламу на андроиде VIII

Теперь откройте файл res/layout/main.xml.

Как запустить рекламу на андроиде IX

Внесем в файл следующие изменения:

    Добавьте в корневой тег LinearLayout параметр xmlns:ads="schemas.andro >

В режиме "Graphic Layout" разметка выглядит следующим образом:

Как запустить рекламу на андроиде X

Теперь подключаем свое устройство (или эмулятор) и нажимаем Run. Смотрим, что получилось.

Заключение

В результате проделанных действий мы добавили рекламу AdMob в свое приложение. Как видно, сделать это довольно не сложно.
Следующим этапом будет разработка функционала для платного отключения рекламы при помощи Android MArket In-app Billing, о чем я расскажу в следующей части статьи.

Исходники разработанного приложения можно скачать здесь.

Спасибо за внимание. Надеюсь, что кому-то материал будет полезен. Буду рад вашим комментариям.