Пробуем оторвать ваших потенциальных клиентов от их ферм и попытаемся им что-нибудь продать посредством рекламы. Кстати, эту статью я решила проиллюстрировать самыми шедевральными фотками из "Одноклассников".
Ягоды годжи, зеленый кофе и другие сомнительные товары теле-магазина:) Шутка.
Недавно я была на SMM-семинаре (не спрашивайте зачем). И там в презентации была статистика по сообществам. Мол, в одноклассниках сидят те, кому от 40 до 60. И дети от 8 до 12 лет, но "Им не продашь" (цитата).
И я не согласна.
Во-первых, в ОК молодежь тоже сидит. Но только определенный тип. Им не нужны стильные приложения для обработки фото, не нужны книги по маркетингу, не нужна доставка концептуальных авторских пельменей с тофу и так далее. Но простые товары / услуги народного потребления почему бы не продвинуть?
Им нужны акции на пластиковые окна, доставка суши, займы, ваше объявление о скидках на шубы, реклама нового жилья в ипотеку, корма для животных и курсы маникюра.
Иными словами: если ваши услуги понятны и просты, если вы хотите рассказать о скидках и акциях, то почему нет? Прекрасная площадка, причем в некоторых случаях даже более благодарная, чем в ВК.
Как сказали на том же семинаре: все дело в том, что жителям "Одноклассников" недостаточно уделяют внимания. поэтому любую рекламу они воспринимают просто на ура. Ставят "класс" и расшаривают молниеносно. А в VK попробуй кого-нибудь, заставь.
Что касается утверждения "Детям не продашь" — неправда. Я вообще за то, чтобы использовать детей в своих маркетинговых целях. Шутка. Или нет.
Показываются в мобильной версии "Одноклассников" в ленте событий пользователя.
Правила игры: все, как и вышеописанном формате, но вес файла — не более 150 Кб.
Рекламную запись этого формата можно увидеть в ленте событий пользователя. При создании рекламного поста выбираем "Заметка" и юзаем ссылки такого вида: ok.ru/semantica/topic/27 277 437 190 469
Нельзя рекламировать запись в закрытой группе (потому что она закрытая), а также посты с внутренними ссылками на "Контакт" и Facebook.
В вашем распоряжении есть следующие метрики:
Сама долго искала (даже пришлось зарегистрироваться в самой соцсети). Потом психанула и, сжульничав, пошла спрашивать в отдел рекламы. Как оказалось, настройка рекламы в "Одноклассниках" происходит не на самом сайте (как в VK), а с помощью специального сервиса. Мы в студии используем My target.
Так вот. Для того чтобы добавить рекламу в "Одноклассники" вам нужно зарегистрироваться в сервисе и начать работу там.
Первый шаг очень прост (как, впрочем и последующие) — необходимо выбрать объект, который мы будем рекламировать. Я выбрала сайт. Затем необходимо выбрать формат, который вам больше всего нравится.
Затем нужно сочинить классный заголовок, написать понятный призывающий текст и залить сочное изображение в рамках требований.
Теперь вы можете буквально по крупицам собрать своего идеального клиента.
Теперь произведите настройку рекламы "Одноклассниках": выставите частоту показа, аукционную стратегию, ограничение бюджета, сделайте выбор между оплатой за показы и оплатой за клики.
А теперь как-нибудь назовите свою кампанию (название будет видно только вам) и жмакайте на голубую кнопку.
Вот так просто мы прошли через все этап размещения рекламы в "Одноклассниках". Надеюсь, статья оказалась вам полезной. Удачи!
icon by Artem Kovyazin
Профессионально владеем таргетированной рекламой в социальных сетях и инструментами для запуска успешной кампании:
– Умеем привлекать подписчиков.
– Выгодно продаем товары и услуги.