Создание сайтов / Как правильно сделать рекламу на листовках

Листовки как реклама. Плюсы, минусы, правила

Ну и в догонку к посту про баннеры-билборды сразу напишу пару строк о листовках.

Листовки - это круто,на самом деле. Это гораздо дешевле чем баннер или другие виды рекламы (за исключением интернета), и самое главное - это локально.
Собственно, я постоянно рекомендую своим клиентам попробовать еще и листовки, иногда даже за свой счет печатаем 100-200 штук и ставим своего человека, дабы показать эффект. Как правило, если все сделано хорошо - люди идут.
Собственно на формуле успеха листовок и сделано наше мобильное приложение - гид по скидкам.

Формула листовки проста - близко+скидка/выгода/эксклюзив.
Листовки, так же как и таргет полезно делать в двух трех варинтах, для каждой целевой аудитории. То, что интересно женщинам - вряд ли понадобится мужчинам. А даже если так, посыл должен быть другим.

Что нужно учитывать делая листовку?
1) Она обязательно должна быть двухсторонней. Разница в цене - рублей 200, но играет очень важную роль.
2) Первая сторона - это контакт с человеком на те же 3-5-10 секунд. Тут правила те же, что и для билборда. Быстро заинтриговали, в двух словах крупно и понятно написали что это. А все подробности, карты и контакты - на другой стороне.

Что должна содрежать листовка?
1) УТП. УникальноеТорговоеПредложение. Это может быть скидка, акция, эксклюзив или что-то еще. То - почему именно вы лучше чем другие фирмы-конкуренты
2) Призыв к действию. Просто рассказать "у нас скидка на унитаз 10%" - мало. Нужно дать мысль и сподвигнуть к действию человека. (пример ниже приведу)
3) Ограничение по времени. Это обязательная составляющая любой рекламы (кроме брендовой рекламы), люди любят откладывать все в долгий ящик

Я знаю порядка 10 компаний в своем городе, которые живут только за счет листовок. Одни заказывают их у меня, другие печатают маленькие листовочки на обычном принтере. Некоторые, кроме листовок не приемлют никакую другую рекламу (" а зачем нам, мы пробовали, листовки работают лучше всего" )

Конечно, листовки актуальны только когда рекламируемый магазин рядом, а поток людей - большой. В других случаях - херня получится.

У меня есть один личный рекорд, когда с 2000 листовок было 464 заявки. Это очень много.
Рекламировали фильтры для воды (те, что насаживаются на кран) вот такие

Как правильно сделать рекламу на листовках I

Листовки эти, правда, раскидали по подъездам близлежащих домов, от магазина где они продавались.
Успех был (на мой взгляд) в 3х моментах:
1) Сам фильтр стоил 230рублей (он так и стоил по факту, на листовке добавили скидку 30% предъявителю)
2) Магазин был рядом + его можно было заказать домой
3) Ограничение акции на одну неделю

На лицевой стороне крупно написали "Трубы в нашем районе изношены на 70%"
Потом картинка фильтра, информация о скидке, цене и месте где можно купить.

А на второй стороне, мы написали целую статью, о том, как опасно пить воду из крана, о том, что трубы ржавые, как этого не видно и как увидеть что вода плохая. Короче целую статью про то, как понять что вода в доме фиговая и что будет если пить ее постоянно.
А главное - не соврали, вода правда была паршивая.

Как запустить рекламу на андроиде
Привлечение сотрудников в выходные и праздничные дни
Акции для привлечения клиентов банков это
Открыть профиль инстаграм в рекламе
Реклама в тик ток сколько стоит