Редизайн сайта / Вконтакте привлечение клиентов

Вконтакте как источник привлечения клиентов для своего бизнеса

На протяжении долгого времени социальная сеть Вконтакте является одним из самых посещаемых ресурсов СНГ. Пользователи используют его абсолютно по-разному. Кто-то для общения, кто-то для прослушивания музыки, кто-то для поднятия своего рейтинга, а кто-то продает различные товары и услуги. Еще несколько лет назад только ленивый бизнесмен не использовал данную площадку для привлечения клиентов. Кто-то смог накрутить себе топовые сообщества и страницы и успешно черпает клиентов, а кто-то наткнулся на ужасные фильтры безопасности системы, получил блокировку и забросил это дело. Так было в свое время и со мной. Но время идет, хочется подключать новые каналы трафика и, как ни крути рано или поздно возвращается вопрос актуальности раскрути Вконтакте. Так как же там безопасно раскрутиться? Хочу поделиться своим опытом по раскрутке в данной социальной сети.

Первое, что нам необходимо - изучить конкурентную нишу. Допустим, мы хотим продавать через Вконтакте спортивную обувь по всей территории РФ. Мы идем во внутренний поиск Вконтакте и изучаем выдачу по прямому запросу “спортивная обувь”. Видим, что группы там довольно большие (более 50 тыс. чел), а так как сообщества ранжируются от кол-ва людей в группе, то стать в топ (а именно первые 3-5 мест дают поисковый трафик) будет очень сложно. Поэтому мы идем в сервис анализа и подбора ключевых слов, к примеру, https://wordstat.yandex.ru/. Смотрим, что нам говорит товарищ Яндекс и анализируем похожие запросы. Допустим, видим, что есть такой запрос, как “магазин спортивной обуви”. Он менее частотный, а значит не такой конкурентный. Берем его и снова отправляемся в поиск вк. Видим, что сообщества по такому запросу гораздо меньше, а значит продвинуться будет намного проще. Вот этот ключ и будет названием нашего сообщества. Будьте креативными. Придумывайте названия отличающиеся от ваших конкурентов. Но не стоит использовать название, по которому конкурентов нет совсем. Очевидно, что по такому запросу люди просто не ищут и профита вы не получите. С название определились. Идем дальше…

Дальше необходимо разместить в группе качественный контент. Именно качественный и уникальный, а не что попало. Именно благодарю его уникальности мы будем узнаваемы и отличаться от других. Так как группа у нас пока новая, особо с временем размещения и кол-вом постов не заморачиваемся.

Далее нам необходимо подготовить, так называемую болванку, нагнать в группу немного людей для количества. Немного это буквально 1-2 тыс. Такое кол-во абсолютно безопасно. Сервисов для данного действия предостаточно, мне нравится https://likestarter.top

Имея на руках готовую болванку мы смело можем отправляться за покупкой рекламных постов на биржу https://sociate.ru Здесь же мы начинаем постить по 5-6 тематических или около тематических постов в сообщество и завершаем оформление группы. Это дело можно автоматизировать с помощью инструментов автопостинга. Один из таких - https://smmbox.com, хотя альтернатив тоже предостаточно. На бирже рекламных постов размещены далеко не все потенциально интересные нам площадки. Поэтому идем опять же в поисковую выдачу vk и смотрим на около тематические группы. У них мы также можем заказать рекламный пост или же, если Ваша группа уже немного раскрутилась, можем предложить обмен. Делаем все аккуратно.

Помимо этого, можно подключить таргетированную рекламу во Вконтакте. Правильная её настройка даст вам хороший приток целевой аудитории, но он дорогая и не всегда себя оправдывает.

За полгода, таким образом, я раскрутил свою группу по спортивной обуви до 20 тыс. человек. Я затратил прилично средств на покупку рекламы и в данный момент только вышел в 0. Актуально ли сейчас продвигаться вк? – решать вам, но мой совет, не пренебрегать данной возможность.

Реклама на асфальте домодедово
Реклама вк дневной лимит
Реклама продукции в инстаграм для
Где заказать рекламу для инстаграм
Стоимость привлечения клиента в интернете на