Digital реклама – лидер и тренд на рекламном рынке.
В отличие от других инструментов продвижения, она динамична и каждый день приобретает новые идеи, возможности, технологии и площадки.
Всем известна эффективность привлечения инфлюенсеров на таких площадках, как YouTube и Instagram. На сегодняшний день их эффективные функции использует модная социальная сеть TikTok, в которой уже реализовали рекламные кампании европейские, американские и российские крупные бренды.
Медийные эффекты, фильтры, маски, стикеры, бесплатные треки позволяют пользователю создавать креативные интерактивные видео, которые ежедневно набирают обороты по просмотрам. В среднем, короткое видео за сутки набирает около 500 000 просмотров, что вполне себе приемлем для реализации коммерческой в нём интеграции.
С каждым днём пользователи готовы поглощать всё больше и больше видео контента, который несёт за собой интерактивную, развлекательную и познавательную информацию.
TikTok отлично справляется с этим, используя слоган "Каждая секунда на счету".
По данным SensorTower, приложение TikTok — самое скачиваемое в AppStore во втором квартале 2018 года.