Редизайн сайта / Реклама в тик ток таргет

Реклама в TikTok

Digital реклама – лидер и тренд на рекламном рынке.

В отличие от других инструментов продвижения, она динамична и каждый день приобретает новые идеи, возможности, технологии и площадки.

Всем известна эффективность привлечения инфлюенсеров на таких площадках, как YouTube и Instagram. На сегодняшний день их эффективные функции использует модная социальная сеть TikTok, в которой уже реализовали рекламные кампании европейские, американские и российские крупные бренды.

Медийные эффекты, фильтры, маски, стикеры, бесплатные треки позволяют пользователю создавать креативные интерактивные видео, которые ежедневно набирают обороты по просмотрам. В среднем, короткое видео за сутки набирает около 500 000 просмотров, что вполне себе приемлем для реализации коммерческой в нём интеграции.

С каждым днём пользователи готовы поглощать всё больше и больше видео контента, который несёт за собой интерактивную, развлекательную и познавательную информацию.

TikTok отлично справляется с этим, используя слоган "Каждая секунда на счету".

По данным SensorTower, приложение TikTok — самое скачиваемое в AppStore во втором квартале 2018 года.

Никита фофанов реклама в youtube от а до я 2019
В инстаграм показывает рекламу другой страны
Реклама для магазина мобильных аксессуаров
Реклама в интернете нормируется или нет
Реклама ставок в инстаграмме