Редизайн сайта / Разместить рекламу на фейсбук цена

Виды рекламы в Facebook

Facebook — эта одна из самых популярных социальных сетей во всем мире. "Фейсбук" был основан Марком Цукербергом в 2004 году, а спустя девять лет его аудитория составила свыше миллиарда пользователей. Реклама в Facebook — это обязательное условие продвижение компании в рунете.

Существует пять основных типов продвижения в "Фейсбук".

– Стандартная реклама в Facebook.

Такая реклама отображается справа от ленты новостей и профиля пользователя. Она представляет собой конкретную информацию от рекламодателя и не содержит в своем составе никаких компонентов социального взаимодействия. Это самый простой тип продвижения. Реклама позволяет перенаправлять пользователей, кликнувших по баннеру, на страницы внутри социальной сети или внешние ресурсы.

Данный тип публикаций представляет собой контент (новости, обзоры, статьи), который продвигается на платной основе через новостные ленты пользователей. Простой пример такого продвижения, с которым сталкивался каждый пользователь социальной сети. В Facebook продвигается конкретная корпоративная группа. Публикацию о ней "лайкают" и "репостят" популярные пользователи с большим числом подписчиков. В результате эта информация появляется в новостных лентах тысяч пользователей. Они узнают о существовании группы, подписываются на нее или нажимают кнопку "Мне нравится". Итог — публикация распространяется по сети, как снежный ком. Этот способ особенно эффективен благодаря тому, что дает возможность узнать о существовании бренда тем пользователям, которые раньше с ним не сталкивались. Важно: чем авторитетнее блогер и интереснее публикация, тем заметнее рост аудитории продвигаемого бренда или продукта.

Реклама в "Фейсбук" позволяет значительно повысить узнаваемость бренда и сформировать положительное отношение к компании. Рекламные публикации хорошо подходят для продвижения какого-либо акционного предложения, мероприятия, события, объявления или изображения.

Вы можете создать собственное приложение в Facebook и проводить рекламную кампанию с его помощью.

Реклама в группах Facebook имеет конкретную цель — привлечь аудиторию к определенному мероприятию, организуемому вашей компаний. Методика схожа с уже описанной выше — "Рекламные новости". Сообщение о мероприятии видят друзья и подписчики, а затем с помощью лайков и их подписчики.

Достоинства рекламы в "Фейсбук"

К основным преимуществам продвижения в "Фейсбук" стоит отнести:

  1. привлечение клиентов (большое число откликов);
  2. связь с общественностью (создание положительного образа марки, что ведет к увеличению лояльности аудитории);
  3. скорость обратной связи (проследить эффект от рекламы можно практически сразу);
  4. изучение предпочтений клиентов (анализ предпочтений целевой аудитории за счет опросов внутри сообществ, а также мониторинга аккаунтов пользователей);
  5. низкая стоимость (сравнительно невысокая цена за продвижение внутри социальной сети).

Стоимость рекламы в Facebook

По словам аналитиков, полноценная рекламная кампания в Facebook может стоить до нескольких сотен тысяч долларов. Однако в каждом конкретном случае стоимость будет отличаться в зависимости от выбранных способов продвижения и охвата аудитории. Обычно дороже стоят публикации в группах с узкой тематикой.

Реклама в группах facebook, а также реклама вконтакте

Как самостоятельно настроить таргетированную рекламу инстаграм для
Купить рекламу через биржу вк
Как оформить сайт для привлечения клиентов
Как лучше запускать рекламу в инстаграм
Реклама в яндекс директ отзывы