Инстаграм настолько стремительно развивается, что если вы хотите продвигать свой аккаунт, отбросьте мысли типа: "Зачем делать именно так?". Думайте только о том: "КАК это сделать правильно, чтобы получить результаты?".
Креативный подход к разработке стратегий и тактик, поиск работающих решений и полное понимание правил игры в Инстаграм — три основные задачи для инстамаркетологов на 2019 год.
Чтобы составить ежегодный отчет "Тенденции и направления Инстаграм Маркетинга 2019 года", Iconosquare опросил 4 313 представителей малого бизнеса и smm-менеджеров и попросил их поделиться мыслями на различные темы: начиная с того, как они используют хэштеги, заканчивая тем, как часто они выкладывают посты и насколько большой у них бюджет для Инстаграм.
В среднем в команде работают от одного до трех человек, на каждого SMM-щика приходится от 2 до 5 аккаунтов. Рекламный бюджет в Инстаграм варьируется от $100 до $1000, при этом 38 специалистов вообще работают без бюджетов.
Большинство организаций считают, что аккаунт в Instagram нужен в первую очередь для повышения узнаваемости бренда и только потом для генерации трафика и стимулирования продаж.
По мнению большинства респондентов (44%), самый важный показатель эффективности кампании в Instagram – вовлечённость.
Большинство (59%) предпочитают прописывать SMM-стратегию для Instagram, готовый контент-план на две недели вперед при этом есть у 43% SMM-щиков.
84% всего контента – посты с только одним изображением. На втором месте – "истории" (7%), на третьем – видео (4,8%) и только после – карусели (4,2%).
93% специалистов планируют в 2019 году сфокусироваться на "историях", 80% – выкладывать только одно изображение, а 63% – опробовать IGTV.
Частота постинга в соцсети зависит от формата. 50% специалиста каждый день выкладывают посты с одним изображением и только 25% – "истории".
Большинство SMM-менеджеров предпочитают ставить от одного до пяти хэштегов к одной публикации. Совсем не используют хэштеги всего 1,5% специалистов.
Рекламу в Instagram в 2018 году использовали 58% маркетологов, большинство из которых оказались недовольные полученным ROI.
Напомним, в опросе Iconosquare приняли участие 4313 представителей малого бизнеса и SMM-менеджеров.