Редизайн сайта / Кейс реклама нижнего белья в инстаграме это

Как получать 400 лидов в месяц из Instagram при минимальных вложениях: кейс продвижения студии женской одежды Twiggy

Компания 5media рассказывает marketing.by о привлечении лидов для студии женской одежды Twiggy через Instagram: как получилось продавать через социальную сеть с наименьшими затратами.

Клиент

Twiggy продает одежду от французских, итальянских и топ-брендовых турецких производителей. Официальный представитель украинского бренда "Be trendy".

Целевая аудитория

Такую одежду, как в Twiggy, не встретишь в обычных магазинах. Поэтому целевая аудитории – молодые стильные девушки, которые могут себе позволить довольно дорогую одежду.

Задача

Сделать Instagram основным каналом привлечения клиентов с минимальным бюджетом.

Решение

Для начала следовало выбрать методы продвижения. А их в Instagram оказывается не так и мало:

1. Таргетированная реклама. Отображается в ленте пользователя также, как и обычный пост с пометкой sponsored.

2. Размещение рекламных постов или "посев". Заключается размещении рекламных постов у популярных блогеров и лидеров мнений. Такой метод обойдётся значительно дороже обычной рекламы в Instagram, хотя может оказаться эффективнее при грамотном выборе мета размещения.

3. Массфоловинг и масслайкинг. Принцип действия: вы подписываетесь на аккаунт потенциального клиента и лайкайте его фотографию, если ему нравится ваш аккаунт, он подписывается на него взаимно.

Учитывая ограниченность бюджета, для продвижения мы выбрали массфоловинг и таргетированную рекламу (минимально).

Раскрутка аккаунта

Для эффективного продвижения мало просто постить красивые картинки. Чтобы тратить меньше сил и времени на ведение аккаунта выбрали специальный сервис - Instaplus. В нем можно запустить автопостинг на месяц вперед и задать правила для подписки на аккаунты целевой аудитории.

Почему именно этот сервис?

  • Облачное решение. Не требует установки, что значительно упрощает работу
  • Самый дешевый из систем с аналогичным функционалом.
  • Отличная техподдержка. Скорость ответа в течение минуты

Не менее важный этап в продвижении – целевая аудитория. Причем мало знать только основные характеристики потенциальных клиентов, нужно их ещё найти в Instagram.

В нашем случае отлично сработало взаимодействие с подписчиками аккаунтов конкурентов. В итоге за год работы прирост подписчиков — 14 300 человек.

Оформление аккаунта

Пользователи Instagram часто избирательны и не станут подписываться на аккаунт, который им не нравится. Качество визуального контента – один из основных факторов принятия решения о подписке. С этим у Twiggy всё в порядке.

В постах тоже придерживаемся особых правил:

  • Не оставляем строку описания пустой
  • Не перегружаем пост текстом (всё-таки в Instagram основную роль играет визуальная составляющая)
  • Добавляем важную информацию про размеры и цену

Итоги

  • За год работы мы привлекли 14 300 подписчиков.
  • Из этого количества в среднем – 400 лидов в месяц.
  • Бюджет на продвижение в месяц – 100$

Реклама в инстаграм по списку аккаунтов на
Таргетированная реклама в instagram маргарита былинина
На каком сайте можно разместить рекламу на
Сколько стоит реклама в ютубе 100000 тысяч подписчиков
Яндекс реклама на своем сайте 2019