Продвижение в соцсетях / Реклама гугл поиск новых мест

Пример использования Google Places

О сервисе

Побывав на мероприятии Google Developer Day 2011, узнал о новом сервисе Google places (в русском варианте "Google Адреса").
Интересную лекцию об этом прочел колоритного вида сотрудник Mano Marks.
Эта служба представляет возможность поиска различных объектов (POI), находящихся в окрестностях заданной точки. Хочу рассказать о примере практического использования сервиса.

Для поиска объектов необходимо задать интересующие типы из списка. На сегодняшний день существует 129 различных типов. Пока что, данный рубрикатор оставляет желать лучшего. Некоторые сферы представлены очень подробно – например, питание: (food, restaurant, café, bar), некоторых нет совсем – отсутствует тип "отель". Думаю, что это проблемы роста.
Данные берутся из базы данных Google, которую можно пополнять пользователям. Добавление объектов бесплатное, модерируемое. Добавляют их, в основном, владельцы соответствующих компаний. Подтвердив право на внесение информации, можно добавить на страницу места своей компании фотографии, видео, купоны, обновления в реальном времени, например еженедельные специальные предложения.
API данного сервиса представлено в виде веб-сервиса или java-script библиотеки для Google Maps.
Реализованы следующие функции:

  • 1. Поиск мест
  • 2. Получение подробной информации о месте
  • 3. Регистрация пребывания на месте
  • 4. Добавление нового места

Также, возможно добавление обзоров.

Для использования API необходимо загрузить библитотеку:
maps.googleapis.com/maps/api/js?libraries=places&sensor=true_or_false"

Пример кода поискового запроса для Google Maps:
var pyrmont = new google.maps.LatLng(-33.8665433,151.1956316);

map = new google.maps.Map(document.getElementById('map'), <
mapTypeId: google.maps.MapTypeId.ROADMAP,
center: pyrmont,
zoom: 15
>);

var request = <
location: pyrmont,
radius: '500',
types: ['store']
>;

service = new google.maps.places.PlacesService(map);
service.search(request, callback);

pyrmont – это место австралийского офиса Google, где, судя по-всему, ведется разработка сервиса.
Соответственно используется в примерах.
Как видно, можно задать область с помощью точки центра и радиуса в метрах.
callback – имя функции обработчика (например, показать маркеры или иконки мест на карте)

В данной области будет вестись поиск мест нужного типа (можно использовать массив типов)
Ответ сервера представляет массив состоящий из объектов
PlaceResult со следующими свойствами:
• Geometry.location долгота-широта.
• icon: url рекомендуемой иконки для типа (пока что, иконки есть не для всех типов, те которые есть слишком большие – 71х71 п. так что желающим получить красивый результат р придется нарисовать или поискать картинки)
• id: уникальный идентификатор, используется для обобщении разнородной информации о месте, но не для получения подробностей
• name: Название
• rating рейтинг на основе отывов пользователей 0-5.
• reference идентификатор для запроса подробной информации, может меняться
• types: массив типов ( ["restaurant", "establishment"]). – место может быть привязано к нескольким типам.
• vicinity: краткий адрес (район — улица — дом)

Используя reference можно получить подробности для места:
var request = <
reference: 'place_reference'
>;

service = new google.maps.places.PlacesService(map);
service.getDetails(request, callback);

Ответ будет такой:
• address_components: Компоненты адреса (страна – регион – подрегион и т.д.)
• formatted_address: Форматированный адрес в виде строки
• formatted_phone_number: Телефонный номер в международном формате
• geometry: гео информация:
o location широта — долгота.
o viewport предпочтительный участок карты при отображении данного места(пока что не нашел объект с заданным свойством).
• html_attributions: Описание.
• icon: URL Иконки.
• id: уникальный идентификатор
• international_phone_number Телефонный номер в международном стандарте (+61 2 9374 4000).
• name: Название
• rating: Рейтинг 0.0 to 5.0.
• reference
• types: Типы
• url: URL страницы Google Place Page.
• vicinity: Адрес.
• Website Веб-сат компании.

Так же, существует возможность check in, т.е. регистрации своего пребывания в данном месте.
Как я понял, эта функция заложена "на будущее" для интеграции с социальными сервисами, мобильными платформами и ранжирования объектов в поисковой выдаче. На вопрос о защите от "чек ин спама" докладчик ответил что таковой нет.

Пример кода (доступно через веб-сервис):

POST maps.googleapis.com/maps/api/place/check-in/json?sensor=true_or_false&key=api_key HTTP/1.1

Добавление объектов в базу с использование веб сервиса

POST maps.googleapis.com/maps/api/place/add/json?sensor=true_or_false&key=api_key HTTP/1.1
Host: maps.googleapis.com

<
"location": <
"lat": -33.8669710,
"lng": 151.1958750
>,
"accuracy": 50,
"name": "Google Shoes!",
"types": ["shoe_store"],
"language": "en-AU"
>

Сервис по рекламе инстаграмм на
Реклама на ютубе заказать
Реклама в сторис инстаграм сколько стоит
Стоимость привлечения клиентов банка
Курс по таргетированной рекламе facebook instagram