Google AdWords Express — это сервис для управления рекламой в интернете. В этом материале мы расскажем, кому выгодно работать с AdWords Express, как запустить рекламу в сервисе и чем именно он отличается от Google AdWords.
AdWords предоставляет больше возможностей для управления рекламной кампанией и более широкий набор форматов объявлений и параметров, чем AdWords Express.
В AdWords можно:
указать ключевые фразы, по которым будут показываться объявления;
определить дневной бюджет, максимальную цену за клик и сайты, где может появляться рекламное объявление.
Google рекомендует использовать AdWords Express представителям малого бизнеса. По сравнению с AdWords, AdWords Express понятнее и проще: он не требует опыта работы с интернет-рекламой и выполняет большую часть действий автоматически.
Запуск рекламы в AdWords Express займет всего 15 минут:
создайте объявление ( расскажите о ваших товарах и услугах);
выберите подходящий вид деятельности;
задайте месячный бюджет.
Далее AdWords Express самостоятельно составит список ключевых фраз и сайтов, на которых будет показываться ваша реклама.
Если у вас нет сайта, разместите информацию о своей компании в бесплатном сервисе Google Мой бизнес, чтобы потенциальные клиенты могли с вами связаться. Такую страницу легко создать и поддерживать.
В AdWords Express вы платите, только если потенциальный клиент нажимает на ваше объявление ( для перехода на сайт или звонка). При этом общая сумма затрат за месяц не превысит максимальный месячный бюджет, который вы установили.
После регистрации AdWords Express даст рекомендации по бюджету в соответствии с видом деятельности и регионом, в котором вы работаете. Также вы сможете узнать, сколько примерно тратят на рекламу компании, похожие на вашу, и сколько кликов они при этом получают.
в Google Поиске — рекламное объявление будет показываться рядом с результатами поиска, над или под ними;
в Google Картах — рекламное объявление будет показываться в самом сервисе или рядом с результатами поиска;
на релевантных сайтах в контекстно-медийной сети Google.
С AdWords Express вам не придется тратить много времени на управление рекламной кампанией: после настройки система будет самостоятельно управлять вашей рекламой, формировать статистику и оптимизировать список поисковых фраз в зависимости от выбранной вами сферы деятельности.
А изменить свои рекламные материалы, приостановить или отключить показ объявлений вы сможете в любой момент.
AdWords Express предоставляет полный доступ ко всей необходимой информации: ее можно получить в рекламном аккаунте и в мобильной версии AdWords Express.