Продвижение сайтов / Реклама в яндексе требования

Реклама в яндексе требования

Компания Яндекс обладает собственной системой контекстной рекламы под названием Яндекс.Директ (эту систему используют владельцы сайтов для размещения своих коммерческих объявлений).

Также есть Рекламная Сеть Яндекса (или РСЯ). Это сервис, посредством которого вебмастера могут размещать объявления на страницах своих сайтов (аналог Google Adsense) и таким образом зарабатывать деньги на размещении контекстной рекламы. Изначально объявления в РСЯ были лишь текстовыми. Однако с недавних пор появилась возможность публикации картинок (чем тут же воспользовались вебмастера). В ряде тематик наличие графической иллюстрации способствует значительному увеличению конверсии.

Что касается требований к сайтам, которые регистрируются в РСЯ, то их несколько. Ниже перечислим самые основные.

  1. Минимальная посещаемость, равная 500 уникам в сутки. Если сравнить с Google Adsense, то там вообще нет порога минимальной посещаемости. В РСЯ все гораздо серьезнее. Поэтому если посещаемость вашего ресурса заметно ниже 500 уников, то нет смысла подавать заявку. Подождите, пока сайт наберет обороты, пока вокруг него соберется хоть какая-то постоянная аудитория.
  2. Качественный уникальный контент. Желательно, чтобы на страницах ресурса размещался только авторский копирайт (статьи, уникальные с точки зрения поисковиков, а также посетителей). Чем больше на сайте неуникальных текстов или текстов, представляющих собой рерайт среднего качества, тем меньше шансов пройти модерацию.
  3. Возраст ресурса. О том, влияет ли возраст сайта на вероятность вынесения положительного решения при модерации сайта, Яндекс умалчивает. Но опыт вебмастеров и оптимизаторов говорит о том, что если уж не прямое, то косвенное влияние есть. Ведь чем моложе сайт, тем ниже его посещаемость и ниже степень доверия со стороны поисковиков.
  4. Минимальное количество рекламы. В идеале на сайте вообще не должно быть никакой рекламы (особенно баннеров, тизеров, всплывающих окон и т.д.). Поэтому перед подачей заявки на модерацию удалите все лишние ссылки и графические баннеры. Если сайт одобрят, то не спешите возвращать рекламу на прежнее место.
  5. Приемлемый дизайн. При оценке сайта довольно большое внимание уделяется его внешнему виду. Поэтому если вы используете кривой шаблон, который не подвергся никаким изменениям после установки, шанс не пройти модерацию существенно возрастет. В идеале дизайн должен быть не слишком сложным и вычурным, аккуратным и уникальным.
  6. Отсутствие серьезных технических ошибок. Код сайта должен быть оптимизирован (уменьшен размер JavaScript и CSS-файлов). Кроме того, страницы должны без проблем загружаться в браузере пользователей и обладать как можно меньшим временем отклика. Сам сайт должен быть доступен в течение как можно большего времени (тут многое зависит от качества работы компании-хостера).
  7. Отсутствие прямых нарушений правил поисковика. Речь идет о публикации запрещенного контента, размещении на страницах вирусов, троянов, вредоносных скриптов, автоматических редиректов и т.д.
  8. Принадлежность к "нормальной" тематике. Другими словами, на вашем сайте не должно быть размещено экстремистских, националистических или религиозных призывов, контента формата "18+", порнографии, откровенной эротики. Также не получится разместить рекламу от РСЯ на сайтах, которые являются онлайн-казино, файлообменниками и прочими сомнительными в плане используемых способов заработка ресурсами.

Таким образом, если вы хотите заработать на контекстной рекламе строго соблюдайте правила РСЯ.

Реклама в инстаграмме как разместить
Акции для привлечения клиентов автосервиса
Как привлечь клиентов косметология что
Как создать рекламу в инстаграм через фейсбук бизнес manager
Реклама натяжных потолков в инстаграм если