Продвижение сайтов / Реклама в instagram кейс

К Кейс по Instagram для арбитражников LeadCrew

Instagram – это тренд в современном мире, и нужно этим пользоваться. Именно данной теме я и посвящаю свой кейс.

Для многих не будет откровением то, о чем будет сказано ниже, но будет маячком, который поможет вам переплыть океан сомнений на пути к заветной цели, кэшу, профиту, лидам через работу в Instagram.

Хочу сразу отметить некоторые особенности Instagram:

  1. Аудитория – 14,5 млн человек на 2018 г. (каждый десятый в РФ);

2. Наибольшим спросом сервис пользуется у женщин (60%);

3. Заходят чаще всего с: Android (52%), IOS (36%);

4. Возраст пользователей – 18-34 лет (69% от всех пользователей), 13-17 (13% от всех пользователей), 35-44 года (14% от всех пользователей);

5. Конкуренция в Instagram намного ниже по сравнению с другими каналами рекламы, а вовлеченность аудитории (о чем я писал выше) невероятно высока;

6. В Instagram используется большое количество вариантов для рекламы – это и реклама в пабликах, и посты у блогеров (!), и таргетированная реклама, и массфолловинг (массовая подписка) и др.

Я SMM - специалист компаний Bags Boutique и Vip Time Club. Занимаюсь, как вы поняли, рекламой в соц. сетях (VK, одноклассники), и такое направление как Instagram, меня, естественно, очень привлекло. К тому же, хочется увеличить свой доход, поскольку smm-щикам платят не очень много, и есть некая ирония в том, что я пишу инструкцию для арбитражников, но сам не арбитражник. Эх, как же я вам завидую. Вы можете делать все что захотите и зарабатывать сколько угодно. Ну ладно, поговорим по теме.

Партнерка LeadCrew предлагает арбитражникам работать в сегменте премиум-аксессуаров (сумки, часы, очки). Комиссия – 25%. По-моему, неплохо. И как мне на тот момент казалось, лакшари тематика зайдет в Инстаграм как нельзя лучше. Так и произошло. О чем я расскажу далее.

1 шаг – выбираю инструмент для рекламы в Instagram:

Посты и Stories у блогеров – вот тот формат, который будет, как показала практика, идеален.

Причин выбора именно Stories (относительно новый формат) несколько:

  1. Слайдеры – ранее возможно было использовать лишь одно изображение или 15 сек. видео в рекламных целях. Сейчас вы можете создать целый коллаж из изображений и видео, которые будут в одном месте, позволят разместить больше визуального контента и сконцентрируют все внимание пользователя на вашей информации.

2. Блогеры очень неохотно берутся размещать посты с чужим контентом у себя в ленте, а вот сторис – другое дело. Через 24 часа они исчезают, и никто не будет воспринимать вашу рекламу как навязчивую. Она скорее будет восприниматься в более нативном формате.

3. Реклама в Stories куда дешевле, нежели в других вышеперечисленных форматах.

4. Вовлеченность аудитории к просмотру Stories просто сумасшедшая, это новый формат, чего раньше не было и людей подобные вещи безусловно цепляют.

2 шаг – выбираем блогеров для рекламы:

К выбору блогера надо подходить очень ответственно, смотреть на количество подписчиков, вовлеченность аудитории, запрашивать статистику просмотров Stories и конечно анализировать контент профиля, ведь нет смысла рекламировать сумки Chanel у блогера, который постит статьи о колбасе.

Важные показатели: тематика блогера и соотношение цены и качества.

Идеальные показатели: 2,5 тысячи просмотров Stories на 10 тысяч подписчиков. Это говорит о том, что аудитория качественная и лояльная.

Средний показатель: 1000 просмотров на 10 тысяч подписчиков.

Разместить объявление на биглионе
Реклама в недвижимости на привлечение клиентов
Smm агентство pear advert что это
Когда мне начнут предлагать рекламу в инстаграм
Как настроить рекламу инстаграм через телефон