Продвижение сайтов / Как запустить рекламу в linkedin

LinkedIn Ads: быть или не быть

Дорогие друзья, вас приветствует отдел

! Сегодня мы расскажем о социальной сети, где многие из вас зарегистрированы. Про LinkedIn. Это социальная сеть, где можно искать работу и партнёров для бизнеса.

Как запустить рекламу в linkedin IДля рекламы в соцсетях мы привыкли использовать Facebook и ВКонтакте. Эпизодически в нашей практике случается таргетированная баннерная реклама на mail.ru. В последнее время наши потенциальные и текущие клиенты стали интересоваться, возможно ли рекламироваться в такой социальной сети, как LinkedIn.

Клиенты отдела SMM преимущественно русскоговорящие и мы не рекомендовали им эту площадку в качестве рекламной в виду отсутствия возможности публикации объявлений на русском языке. Сейчас такая опция уже есть, а посему рассмотрим, что же собой представляет алгоритм создания рекламного объявления в сети LinkedIn. Итак, создать объявление на LinkedIn более, чем просто. Заходим на страницу LinkedIn Ads и нажимаем кнопочку "Начать". Как запустить рекламу в linkedin IIПридумываем название рекламной кампании и выбираем язык. Язык можно выбрать любой, но нас интересует русский. Далее можно выбрать медиатип объявления: это может быть обычное объявление с текстом и картинкой, либо же рекламный видеоролик. Как запустить рекламу в linkedin IIIЦелевым адресом вашего объявления может быть либо прямая ссылка на сайт, либо страница LinkedIn. С оформлением объявления всё просто:

  • заголовок;
  • текст (макс. длина 75 символов);
  • изображение (не более 2 мб размером 50Х50 пикселей).

Как запустить рекламу в linkedin IV

Объявления могут быть квадратными, горизонтальными и вертикальными. Как запустить рекламу в linkedin V Как запустить рекламу в linkedin VI Как запустить рекламу в linkedin VIIВыбор настроек таргетинга достаточно широк и включает в себя географические, демографические, профессиональные критерии, кроме того, можно фильтровать целевую аудиторию по навыкам, которые пользователи указывают в своих профилях на LinkedIn.

Как запустить рекламу в linkedin VIII

Пройдёмся по таргетингу чуть подробнее :

  • Location (география). Можно выбрать страну и в некоторых случаях город;
  • Company (компании). Выбираете определённые компании из интересующего вас сегмента, либо сегмент в целом. "Минус" многих отечественных компаний в том, что они не имеют страниц на LinkedIn. Если вы столкнётесь с такой ситуацией, то просто выберите отрасль;
  • Job Title (должность). Тут можно указать конкретные должности либо выбрать работников по выполняемым ими функциям и рангу (менеджер, основатель, партнер и т.п.);
  • School (среднее образование). Указываем выпускников ВУЗов, если они — ваша основная ЦА;
  • Skills (навыки). Хотите продавать свой курс о том, как выводить сайт из-под фильтров поисковых систем — просто введите сюда аббревиатуру "SEO" и получайте конвертируемый трафик;
  • Group (группы). Механизм функционирования схож с одноименным фильтром таргетинга в ВКонтакте;
  • Age (возраст). Вы можете выбирать всего из четырех возрастных категорий: 18-24; 25-34; 35-54; 54+. В Facebook-е и ВКонтакте с этим проще;
  • Сеть аудитории LinkedIn. Это значит, что ваше объявление будет продолжать показываться представителям вашей целевой аудитории даже в том случае, если они уже закрыли вкладку с LinkedIN, но продолжают находиться на одном из ресурсов, включенным в партнерскую сеть LinkedIN.

Если в результате применения ваших фильтров суммарное количество целевых людей становится меньше 1 000, то запустить такое рекламное объявление не удастся — LinkedIn потребует увеличить охват. Теперь о настройках по оплате. Доступно два варианта:

  • оплата за клики. Рекомендуемый диапазон ставки: 2,01 EUR - 2,41 EUR. Минимальная ставка: 2,00 EUR;
  • оплата за показы. Рекомендуемый диапазон ставки: 2,14 EUR - 2,26 EUR Минимальная ставка: 2,00 EUR.

После этого устанавливается дневной бюджет рекламной кампании и выбирается срок ее проведения — можно установить временной период (например, несколько дней), а можно откручивать ее до тех пор, пока не закончится бюджет. Как запустить рекламу в linkedin IXВыбор валюты может быть разным. Для личных учётных записей валюта выбирается автоматически на основе указанного в профиле расположения, и изменить её нельзя. Для учётных записей для бизнеса валюта указывается при создании учётной записи. После этого валюту изменить нельзя. Но можно создать несколько учётных записей!

Чтобы создать новую учётную запись для бизнеса с другой валютой следует выполнить следующие действия:

  • наведите курсор на ваше имя в правом верхнем углу панели управления рекламой в LinkedIn Ads;
  • выберите "Создать учётную запись для бизнеса";
  • укажите компанию, название учётной записи и выберите валюту из выпадающего списка;
  • кликните "Создать", чтобы размещать рекламу, используя новую валюту.

Далее, указываем платёжные реквизиты и оплачиваем активацию учётной записи LinkedIn. Активация стоит 4,00 EUR.

Как запустить рекламу в linkedin X

LinkedIn Ads можно воспринимать как элитное рекламное средство, где реклама — это достаточно дорогое удовольствие. И если площадки Facebook и ВКонтакте можно использовать для рекламы товаров/услуг, то Linkedin — это отличное средство для поиска кадров/работы, и именно тут заинтересованность в такого рода объявлениях на порядок выше, чем в других соцсетях.

Реклама директ в казахстане
Реклама в инстаграм в 2019 году для
Целевая реклама в инстаграм на
Как проверить свою рекламу в инстаграм
Продающий пост в инстаграм шаблон