Продвижение сайтов / Как посмотреть сколько стоит реклама в группах вк

Как посмотреть сколько стоит реклама в группах вк

Как посмотреть сколько стоит реклама в группах вк I

Поделитесь пожалуйста информацией, как вы для себя определяете стоимость рекламы за пост? Ну вот к примеру у меня группа 20 000 человек. Охват рекламы 1200. СРМ 40р. Среднее число суточных уникальных - около 1000.

Ранее думал что нужно выставлять цену исходя с 1000 человек - 1р. Но это очень мало как по мне. В общем жду ваших мнений, ответов, советов.

Как посмотреть сколько стоит реклама в группах вк II

Как посмотреть сколько стоит реклама в группах вк III

Как посмотреть сколько стоит реклама в группах вк I

Как посмотреть сколько стоит реклама в группах вк VКак посмотреть сколько стоит реклама в группах вк VI

Как посмотреть сколько стоит реклама в группах вк VII

Как посмотреть сколько стоит реклама в группах вк I

Как посмотреть сколько стоит реклама в группах вк IXКак посмотреть сколько стоит реклама в группах вк VII

Андрей, количество участников группы нынче имеет малое значение. Имеет значение уникальные посетители, охват подписчиков (именно охват подписчиков, а не общий охват), кол-во лайков (мало - плохо, много - плохо. много относительно статистики, значит накручено), то, на сколько часто обновляется стена, и самое важное: взрослая ли аудитория.

Уникальные посетители позволят сообщению дать бОльший охват рекламного сообщения, если оно хоть сутки висит на стене. Охват подписчиков то понятно. Почему не общий, потому что я могу сделать репост своей группы в группе миллионике и он очень сильно скакнёт. Поэтому он имеет малое значение. Охват подписчиков - это непосредственно охват группы. Если люди лайкают - значит группа живая. Если нет - там много ботов. На сколько часто обновляется стена зависит вновь то, сколько увидят людей ваше рекламное сообщение, если говорить за сутки. Пример: вы подали рекламу в группе где 1000 уникалов в день. Но там стена обновляется каждую минуту. И вы подали рекламу где 1000 уникалов, но стена обновляется раз в час или пару часов. В первом случае ваше сообщение будет засорено кучей других сообщений, и в течении суток немного людей смогут увидеть ваше сообщение. И самое важное: взрослая ли аудитория. СРМ может быть хоть 20-30. Но при этом если у группы очень много детей (большая часть до 18), то вы получите эффекта меньше чем с группы от рекламы с СРМ 100 и больше, но с взрослой аудиторией. Если вы рекламируете к примеру интернет-магазин, то дети вряд ли платёжноспособные, именно поэтому вряд ли будет большой эффект на покупки в вашем магазине. Если рекламируете группу, детям также быстро всё надоедает. Может быть быстрый приплыв, но так же быстро они могут и отписаться от вашей группы что вновь теряет некий смысл, если вы группой серьёзно занимаетесь.

Как без рекламы привлечь клиентов
Реклама в инстаграм 10000 подписчиков за
Сколько стоит таргетинговая реклама в инстаграм
Разместить рекламу в яндексе бесплатно самому с нуля
Реклама онлайн создать бесплатно