Медийная реклама / Smm агентство рейтинг

Идея проекта. Чемпионат России среди SMM-специалистов

Здравствуйте! Меня зовут Ярослав, я SMM-специалист, основные мои соцсети – это ВК и ОК (ФБ и Инста тоже, просто они не основные).

У нас маленькое семейное SMM-агентство.

Предисловие

Хоть мы и маленькие, но работается нам вполне нормально, а клиентов, пусть медленно, но все-таки постоянно прибавляется.

А самыми лучшими нашими клиентами обычно являются те, кто уже немного попробовал сотрудничество с другими SMM-специалистами.

Собственно, именно из-за этого мне в голову и пришла эта идея проекта SMM-чемпионата.

Потому что сегодня SMMщиком себя может объявить вообще каждый, кто захочет. Но разве это нормально?

Есть у нас и вторая проблема.

Скорость развития социальных сетей настолько высокая, скорость изменения трендов настолько высокая, что в некоторых случаях мы не можем доказать правильность своих рекомендаций клиентам.

Поясню. Никто из клиентов, например, не спорит со мной по настройке таргета ВК и ОК. Потому что спорить против моего CTR, который обычно от 3 до 10 процентов, очень трудно. (Это без ремаркетинга, а с ним и 25% не предел.)

Но одновременно никто (. ) из клиентов и не слушает наших рекомендаций о том, как развивать свои сообщества!

А ведь тренды меняются. И с моей точки зрения самым главным направлением сегодня для соцсетей является направление нетворкинга.

И для этого направления мы разработали несколько новых фишек. Таких, которых пока еще нет нигде и ни у кого - мы разработали новый лайк.

С помощью этого особого лайка можно легко построить иерархию каждого сообщества (или "воронку нетворкинга", применительно к сообществам). И мы уверены, что наш новый лайк изменит скоро весь SMM.

Но сколько раз мы не предлагали попробовать это нашим клиентам, раз 10 уже, наверное - нас никто не слушает и не хочет слушать. Потому что с хорошо настроенным таргетом у каждого клиента и так стало всё отлично.

И сейчас мы вообще перестали предлагать это. Но представьте себе, как нам обидно! ))

И как-то раз я подумал…

Я подумал, что, эх, был бы среди smmщиков чемпионат, вот, тогда нам было бы намного проще доказывать клиентам, что правильно, а что нет. А то сегодня получается, что я, например, советую им одно, а они где-то читают совершенно противоположное. И кому они должны верить?

А, вот, если бы чемпионат по SMM уже был, то я мог бы сказать клиенту – смотрите, автор статьи занял 851 место из 10 000 участников, а мое место 325-ое, и кто из нас лучше знает SMM, я или автор той статьи?

Эта мысль зацепила меня, и я задумался – может быть, все-таки такое соревнование, действительно, имеет смысл попробовать организовать?

И ответил сам себе: "а почему бы и нет?" ))

А затем я начал думать, кто от такого чемпионата выиграет, а кому он совсем невыгоден…

Давайте, попробуем представить себе, что такое соревнование уже есть. Кому оно было бы выгодно?

1. Понятно, что это было бы выгодно всей SMM-отрасли.

В первую очередь, всем социальным сетям, всем сервисам для SMM-услуг, всем специалистам, так или иначе связанным с социальными сетями.

2. Конечно, выгодно предпринимателям.

Сегодня предпринимателям пока еще трудно понять, насколько хорош будет специалист, которого они хотят нанять на работу (или воспользоваться его услугами).

А не зная уровень SMM-специалиста, предпринимателю уже трудно сделать какую-то оценку как своей инвестиции в конкретного специалиста, так и оценку бюджета, который можно доверить этому специалисту.

Чемпионат по SMM распределил бы всех специалистов по местам и дал бы предпринимателю достаточную информацию для решения проблемы выбора специалиста при найме (или при покупке услуги).

3. Выгодно сильным SMM-специалистам

Распределение специалистов по местам дало бы возможность хорошим специалистам (как и хорошим футбольным игрокам) получать адекватную оплату за свои услуги, в соответствии со своими навыками и умениями.

4. Амбициозным, но неизвестным пока SMM-специалистам

Например, таким, как наше семейное агентство)). Мы считаем себя достаточно крутыми, но кАк нам доказать это. Сегодня – увы, никак.

5. Слабым SMM-специалистам, которые хотят совершенствоваться

Слабые SMM-специалисты могли бы наблюдать за действиями чемпионов, и учиться у них.

6. Еще много кому это могло бы быть выгодно. Даже нашей стране в целом – и то это было бы выгодно!

Если мы первыми начнем проводить такие чемпионаты, то этим мы захватим лидерство в мировой SMM-отрасли. И это уже Запад будет ориентироваться на нас, а не мы на них. Это мы получим их внимание (со всеми преимуществами), а не они наше.

А есть ли кто-то, кому это соревнование по SMM было бы невыгодно?

Да, такие тоже есть.

1. Невыгодно будет всем, кто связан с накруткой. Потому что стоимость этих услуг, сервисов, программ … и так далее – резко потеряет свою ценность.

2. Невыгодно будет и всем распиаренным, но переоцененным SMM-специалистам. Потому что теперь им снова (и постоянно) придется доказывать свою силу SMM-игрока. И, предполагаю, что очень многие SMM "звезды" – могут упасть или погаснуть.

И еще несколько слов о проекте чемпионата.

Мы отлично понимаем, что сегодняшний SMM – это постоянные накрутки, сплошные фиктивные аккаунты, манипулирование "умной лентой", явные боты….

И тем не менее, несмотря на обилие в SMM нечестных методов, у нас-таки есть концепция чемпионата. Концепция, как можно устроить и провести полностью честное соревнование.

Но это пока всего лишь только концепция, и она нуждается в проработке деталей.

Приглашение.

Всех, кому интересна эта тема чемпионата по SMM, приглашаем для дальнейших обсуждений и дискуссий. Или в нашу группу ВКонтакте.

1. Доработать модель самого соревнования

2. Раз уж это будет спорт, то нам будет нужна и спортивная федерация. И понимание того, как она должна быть устроена.

3. И еще нам будет нужно определить условия для квалификации участника. То есть, какими минимальными знаниями и навыками человек должен обладать, чтобы он смог принять участие в чемпионате по SMM.

4. Ну и, наверняка, возникнут и еще какие-нибудь вопросы.

Если вам интересна эта тема, то велкам, присоединяйтесь.

А в первую очередь, конечно, мы приглашаем к вопросам и дискуссиям и ждем ваших мыслей и предложений - предпринимателей и SMM-специалистов всех соцсетей.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку "Написать", чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Идея хорошая и здравая. Но в тот момент, когда читаешь статью полную стоковых (стрёмно-стоковых) фотокарточек и демотиваторов, доверие падает вот как на этом графике

Реклама для магазина запчастей для иномарок
Реклама товаров для школы
Как найти клиентов на мебель на заказ
Как привлечь клиента для грузоперевозок
Разместить яндекс рекламу на сайте бесплатно