Медийная реклама / Рекламма или реклама как правильно

"Рекламист" или "рекламщик" — как сказать правильно

Как правильно нужно называть человека имеющего непосредственное отношение к рекламной деятельности? Рекламщик или рекламист? Всем, наверное, приходилось слышать в бытовых и профессиональных разговорах и то и другое определение. Но давайте разберемся, какое из этих двух слов является более грамотным с точки зрения русского языка.

В нашем языке суффиксов обозначающих профессии людей по роду их деятельности не так уж и много. При чем в данном случае новое понятие происходит не от глагола, а от существительного “реклама”, поэтому вариантов для рассмотрения остается совсем мало — русские суффиксы: -чик (-щик) и –ник, а так же заимствованные: -ист, -ер. То есть использовав их мы получаем новые словообразования такие как: рекламщик, рекламник, рекламист и рекламер. Рекламер звучит как-то коряво, рекламником часто называют различную рекламную продукцию (буклет или каталог). Два же оставшихся определения вполне прочно вошли в наш обиход и являются часто употребляемыми в разговоре названиями профессии. Но все же, слово “рекламист” звучит как-то загадочнее и благороднее, чем “рекламщик” (банщик, мойщик, денщик…), не правда ли?

P.S. Кстати, если вы собираетесь отметить день рекламиста, то мы поможем вам с этим! смотрите

Рекламма или реклама как правильно I Приглашаю к сотрудничеству! Интересны новые контакты из таких сфер, как: коммерческая недвижимость, дизайн интерьера общественных помещений, рекламная деятельность, полиграфия…
Присылайте свои контакты и предложения на e-mail:

фото и тексты (c) 2003-2019 СПб - Наружная реклама: изготовление, согласование, монтаж в Санкт-Петербурге карта сайта

Разместить объявление бесплатно харьков
Реклама на яндекс маркет стоимость в месяц
Как продвигать профиль инстаграм через фейсбук
Одноклассники реклама в играх
Реклама в инстаграм как запустить