Медийная реклама / Правильно разместить рекламу на яндексе

Совет 1: Как дать объявление в Яндексе

Правильно разместить рекламу на яндексе I

  • Как дать объявление в Яндексе
  • Как правильно размещать на сайте рекламу
  • Как установить рекламу на сайт
  • - текст объявления;
  • - набор ключевых слов;
  • - аккаунт в Яндексе.

Совет 2 : Как создать рекламу бесплатно

Правильно разместить рекламу на яндексе II

Совет 3 : Как вставлять в блог рекламу

Правильно разместить рекламу на яндексе III

Совет 4 : Какую рекламу разместить на сайте

Содержание статьи

Правильно разместить рекламу на яндексе IV

Виды рекламы на сайте

Фактически, существует два вида рекламы на сайте: тизерная и контекстная. Реклама тизерная обладает большей наглядностью и представляет собой картинку с небольшим интригующим текстом. С примерами такой рекламы вы регулярно встречаетесь на множестве сайтов, она, как правило, повествует о способах похудания, укрепления потенции или наращивания мускулатуры за месяц. Рекламодатели весьма сомнительные, поэтому к данному виду рекламы многие пользователи питают определенное недоверие.

Второй вид рекламы, доступной к размещению на сайте - контекстная. Она заслуженно пользуется огромной популярностью благодаря принципу своей работы - тематика данной рекламы жестко привязана к тематике сайта, на которой она размещена, и это в первую очередь требование со стороны рекламодателей. Таким образом, реклама показывается уже заинтересованным пользователям, в результате чего шансы превратить потенциального клиента в клиента реального резко возрастают по сравнению с обычной рекламой.

Требования к сайту - рекламной площадке

Большинство рекламодателей предъявляют достаточно жесткие требования к сайтам, на которых предполагается размещать рекламу. К числу таких требований относятся высокая, от 300 уникальных посетителей в сутки, посещаемость, разумеется, абсолютная легальность размещаемого контента, рекламодатели контекстной рекламы не сотрудничают с онлайн-казино, торрент-трекерами и прочими сомнительными ресурсами.

Системы контекстной и тизерной рекламы

Две крупнейшие в России и СНГ системы контекстной рекламы - это, безусловно, РСЯ и Google.adsense, рекламная сеть Яндекса и система контекстной рекламы на сайтах от корпорации Google соответственно. Оплата в этих системах производится за клики пользователей по объявлениям. Рекламная сеть Google шире, и плата за клики в среднем выше, чем у других систем, однако довольно высок порог выведения средств со счета (100 у.е. ), а также между начислением средств и получением непосредственно наличных может пройти достаточно много времени. В РСЯ оплата несколько ниже, однако, минимальная сумма для вывода средств невелика и платежи проходят быстрее.

Существует еще немало систем контекстной рекламы, к числу таких можно отнести систему Begun, SeoPult и многие другие.

Что же касается систем тизерной рекламы, то к числу наиболее популярных можно отнести системы adLabs, Teasernet, Bodyclick, а также ряд специализированных систем, например, для автомобильных или женских сайтов.

Реклама гугл как настроить
Яндекс директ это баннерная реклама или контекстная
Реклама на видеоэкранах пенза
Как настроить рекламу для инстаграм через фейсбук
Как привлечь клиента в страховании что это