Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 17.02.2018 · Обновлено 05.11.2018
Рекламу в Инстаграм можно настроить как через аккаунт Instagram, так и с помощью рекламного аккаунта Фейсбук.
В первом случае будут значительно уменьшены возможности настройки таргетинга рекламы, а личный аккаунт Инстаграм должен быть переведён в бизнес — аккаунт.
Во втором случае доступны все возможности таргетинга, а подключение аккаунта Инстаграм не обязательно. Даже наличие аккаунта Instagram не требуется, так как для рекламы используется страница Фейсбук.
После создания рекламы через аккаунт Instagram имеет смысл войти в рекламный аккаунт Фейсбук и там произвести более тонкую настройку таргетинга, тем самым повысив эффективность рекламы.
Бан рекламного аккаунта Фейсбук
Фейсбук — самая бесчеловечная система. Здесь слово "бесчеловечная" использовано в прямом смысле — Фейсбук управляется без участия человека, на основе так называемых "нейронных сетей". Люди вмешиваются только в редких случаях, например, при проверке правомерности блокировки аккаунта.
Правила Фейсбука чрезвычайно обширны и непонятны, поэтому заранее настройтесь на то, что ваш рекламный аккаунт в Фейсбуке, скорее всего, будет забанен. Вряд ли вы узнаете — за что и, тем более, не сможете ничего исправить.
Примерно в половине случаев заявка на рассмотрение правомерности бана ничего не меняет, а если аккаунт и будет активирован снова, то на непродолжительное время.
Если он будет деактивирован — другой вы создать, скорее всего, не сможете. По правилам Фейсбука нельзя иметь два аккаунта на одно лицо.
Можно попытаться купить или создать фейковый аккаунт, но это ненадёжно и об этом сейчас не будем.
Наверняка у кого-то из ваших родственников, например, родителей, нет аккаунта в Фейсбуке и открывать его они не собираются.
Просто зарегистрируйте новый аккаунт Фейсбука, используя их фамилию и фото, но заранее сделайте новый e-mail. Если они проживают не с вами, то стоит купить новый телефонный номер — так будет проще подтверждать свои права. И уж будет совсем хорошо, если вы попросите их открыть новую банковскую карту, которой будете управлять вы, а регистрацию аккаунта Фейсбука произведёте с другого компьютера, например, на работе, у друга и т.д. то есть, с другого IP.
Таким образом, у вас будет совершенно легальный аккаунт, доступ к которому будете иметь вы.
Предосторожности могут показаться излишними, но Фейсбук хранит всю когда-либо полученную информацию о пользователях и даже при малейшем совпадении может "заподозрить неладное".
А личный аккаунт стоит использовать только в личных целях, например, для продвижения страницы в Фейсбуке или своего аккаунта в Инстаграме.
Анатомия рекламного объявления в Инстаграм
В рекламном объявлении, отображаемом в Инстаграме, отсутствует заголовок. Поэтому, чтобы привлечь внимание, заголовок следует разместить непосредственно на изображении, не забывая "правило 20%".
Под картинкой видны только первые две-три строчки рекламного текста. Если в этом тексте первая строка короткая — то может отображаться только она. Поэтому самую важную информацию, которая должна "зацепить" зрителя, следует поместить в самом начале рекламного текста.
Нужно заранее приготовится к тому, что зрители будут задавать вопросы, ответы на которые уже есть в рекламном тексте. Наверное, им просто лень нажать на "ещё" и прочитать текст. И уж тем более лень перейти на лендинг и получить всю информацию там.
Рекламное объявление, также как и обычный пост, имеет комментарии. Часто зрители задают в комментариях банальные вопросы типа "Сколько стоит", "Как заказать" и т.д. Они не хотят узнать ответы их рекламного текста или лендинга.
Отвечать на вопросы в комментариях нет смысла, так как их не читают. Другие пользователи будут задавать те же вопросы, как будто вашего ответа в комментариях нет.
Нередко рекламодатели рисуют кнопку "Подробнее" или "В магазин" прямо на рекламной картинке, стараясь таким образом подтолкнуть зрителя к желаемому действию.
Делать этого не стоит, так как клик по картинке не приводит к переходу на лендинг. Кликнув на нарисованную кнопку несколько раз, зритель сочтёт, что что-то не работает, и просто забудет про вашу рекламу. Так вы потеряете потенциального заказчика.
На картинке стоит написать "Нажмите В магазин" и стрелкой показать вниз картинки, чтобы зритель догадался посмотреть на ссылку под картинкой и нажать на неё.
Цвет полоски под картинкой, на которой располагается ссылка "Подробнее" или "В магазин" и т.д. подбирается автоматически.
Если вы используете рекламное видео, то в верхнем левом углу располагается стрелка вверх. В начале воспроизведения видео появляется надпись "Коснитесь здесь, чтобы продолжить просмотр и увидеть больше."
При клике на стрелку видео смещается к верхней границе экрана, а под ним подгружается лендинг, таким образом, зритель может видеть одновременно и рекламное видео, и верхнюю часть мобильного лендинга. Поэтому в верхней части посадочной страницы следует располагать информацию, стимулирующую зрителя посмотреть её полностью.