Медийная реклама / Как привлечь клиентов на биржу если

Как привлечь внимание клиента на бирже фриланса

Как привлечь клиентов на биржу если I

Начинающему фрилансеру

Автор: Евгения Шевцова

25 дек. 2018 г. 242

Биржа фриланса — отличное место для поиска первых заказчиков для новичка и поэтапной работы с большими бюджетами для опытных фрилансеров. Сотрудничая через данный сервис, вы защищены от мошенничества, здесь легко прояснить спорную ситуацию с помощью администрации.

Единственный минус — конкуренция на биржах фриланса высокая. Поэтому, чтобы привлечь внимание клиента, нужно постараться. И вот как это сделать проще всего.

Как привлечь клиентов на биржу если II

Поиск своего клиента

В ленте заказов выбирайте проекты, отвечающие вашим целям. Если вы начинающий специалист, то обратите внимание на заказы с небольшим бюджетом. Если вы настроены на долгосрочную работу, то отвечать на проекты первого типа не имеет смысла.

Составление грамотных откликов на проекты

Привлечь внимание клиента на бирже фриланса стандартными отписками вроде "сделаю", "давайте проект", "готов к работе" будет сложно. Лучше вместо 100 подобных ответов подготовьте 5-10 вариантов заявок, в которых будет видно, что вы вникли суть проекта.

  • тезисно пропишите, каким вы видите план работы над заказом (структура статьи, порядок продвижения и т. д.), в зависимости от вашего профиля;
  • дайте ссылку на портфолио с работой по тематике клиента (если есть);
  • задайте 2-3 уточняющих вопроса по проекту;
  • укажите сроки выполнения;
  • Пригласите заказчика для обсуждения деталей в личные сообщения биржи.

Получив отклик, оперативно отвечайте на вопросы клиента. Иначе проект может уйти к другому, более бойкому фрилансеру.

Как получить отклик от клиента быстрее

Еще пара советов для быстрого поиска заказов:

  1. просматривайте новые проекты 2-3 раза в день;
  2. изучайте ответы других фрилансеров. Возможно, что-то из их предложений вы можете взять себе на вооружение.

Однако, перед тем, как хвататься за первый попавшийся заказ, присмотритесь к клиенту. Если он в ходе общения дает расплывчатое задание, просит сделать много дополнительных заданий за тот же бюджет, то лучше отказаться.

Вряд ли такую работу примут с 1, 5 или даже 10-го раза.

А вы используете шаблонные заявки или прорабатываете свое предложение для каждого клиента?

Краснодар реклама в трамвае
Реклама в приложении сяоми
Инстаграмм сколько стоит реклама
Реклама автосервиса с карлсоном
Разместить рекламу на сайте яндекс