Медийная реклама / Facebook реклама по mac адресам

Сбор MAC адресов

Недаром говорят: "реклама – двигатель торговли"! В современных реалиях жизни это выражение особенно актуально – в мире, где в различных сферах занято огромное количество конкурирующих компаний, выделиться буквально необходимо. И сделать это можно с помощью грамотной рекламной кампании.

Ежедневно мимо вашего заведения проходят одни и те же люди, хотите привлечь их внимание и мотивировать на покупку? Именно на это и направлена наша новая услуга "Wi-Fi Сенсор". Она помогает собрать аудиторию в вашей географической локации и с помощью адресной рекламы мотивировать людей на посещение заведения.

Таргетированная реклама – один из отличных способов привлечь внимание потенциальных клиентов к своей организации. И "Яндекс. Директ" — мощнейший инструмент для достижения этой цели. Используя данный сервис, вы сможете максимально индивидуально настроить показ интернет-рекламы своей целевой аудитории. Как этого добиться? На помощь в достижении цели придут два сервиса – "Яндекс. Аудитории" и разработанный компанией Wi-Fi System "Wi-Fi Сенсор"!

А далее – дело техники! Достаточно зайти в раздел "Wi-Fi Сенсор" и нажать на логотип Яндекса в подразделе "Действия":Facebook реклама по mac адресам I

После этого произойдет выгрузка сегмента в "Яндекс. Аудитории". Вы сможете использовать данный сегмент для таргетинга вашей рекламы. При этом реклама будет показана пользователю не только на просканированном нашим "Wi-Fi Сенсором" гаджете, но и на всех устройствах, принадлежащих этому человеку — включая планшет, ноутбук и даже стационарный компьютер на его рабочем месте.

Facebook реклама по mac адресам II

Выгруженный в "Яндекс. Аудитории" сегмент получит статус "Обрабатывается". Обработка занимает не более двух часов. За это время находятся совпадения между загруженной информацией и всеми накопленными Яндексом данными.

После смены статуса с "Обрабатывается" на "Готово" вы сможете посмотреть статистику пользователей, а также использовать готовый сегмент в "Яндекс. Директ".

Facebook реклама по mac адресам III

Следующий ваш шаг – создание рекламной кампании в "Яндекс. Директ". Сначала вы задаете основные параметры РК, такие, как название, время проведения кампании и регион показов.

Facebook реклама по mac адресам IV

На 2 шаге необходимо создать группу объявлений: задаете название и текст объявления, указываете ссылку на интернет-страницу. Всего вы можете создать до 50 объявлений в рекламной кампании.

Facebook реклама по mac адресам V

На этой же странице обратите внимание на подраздел "Настройки на всю группу". Здесь вы найдете пункт "Ретаргетинг и подбор аудитории".

Facebook реклама по mac адресам VI

Именно в "Ретаргетинг и подбор аудитории" вы можете загрузить готовый сегмент из "Яндекс. Аудитории". Благодаря этому созданные вами рекламные объявления будут показаны именно тем пользователям, которые проходили в непосредственной близости от вашего заведения (или же посещали его).

Комиссия за привлечение клиента
Как сделать рекламу рся самому
Smm агентство ragoo media
Как привлечь клиентов на биржу если
Краснодар реклама в трамвае