Яндекс Директ для чайников
Яндекс.Директ для чайников.
Контекстная реклама – реклама, которая показывается только заинтересованным пользователям. Рекламные объявления появляются тогда когда человек вводит запрос в поисковую строку Яндекса.
Есть два вида контекстной рекламы поисковая и тематическая.
- Поисковая – рекламные объявления показываются в тот момент, когда человек вводит поисковую фразу. Яндекс показывает сайты наиболее подходящие его запросу основная выдача и рекламные объявления сверху и справа от основной выдачи.
- Тематическая — показывается на сайтах партнерах рекламной сети Яндекса РСЯ. Когда человек вводит какой то запрос система запоминает его. В дальнейшем люди посещают какие то сайты которые им интересны, на них они видят рекламные блоки, соответствующие тому, что они раньше вводили в поисковую строку.
Тематическая реклама менее эффективна чем реклама на поиске, но есть и несколько плюсов:
- Более дешевая стоимость кликов чем на поиске.
- Объявления с низким CTR (кликабельность — отношение числа кликов к числу показов) не будет отклонено и не повлияет на CTR на поиске.
- По статистике 25% покупок делают клиенты пришедшие с партнерской сети.
Ведущие партнеры РСЯ:
- mail.ru – один из крупнейших ресурсов Рунета.
- IRR.ru –крупная доска объявлений.
- Livejournal.com -живой журнал крупнейший блог-хостинг.
- Социальная сеть Вконтакте.
Основные требования к сайтам партнерам: сайт должен быть русскоязычным, сайт должен находиться на платном хостинге. Аудитория сайта должна быть не менее трехсот человек в день.
Преимущества Яндекс. Директ
- Цена контекстной рекламы. Вы платите только тогда, когда человек кликнул. Цену перехода рекламодатель назначает сам. Минимальная цена клика 30 копеек или 1 цент. Для запуска рекламной компании минимальная сумма 300 рублей.
- Аудитория — самая высокая аудитория в Рунете, несколько миллионов посетителей ежедневно.
- Ненавязчива – не отвлекает внимание клиента, а наоборот идет на встречу, помогает найти то, в чем он заинтересован.
- Настраиваемая география и время показов
- Контроль – высокий контроль затрат и эффективности.
Чтобы избежать ошибок, обязательно прочитайте статью важные моменты при размещении рекламы Яндекс Директ.