Контекстная реклама / Реклама в сторис требования

Rusability

Реклама в сторис требования I

Что выбрать для Инстаграм: видеорекламу или рекламу в сторис? Исследование

Реклама в сторис требования II

Wibbitz опросили 1000 потребителей из трех стран (73% оказались пользователями Инстаграм) и выяснили, какая реклама успешнее мотивирует их на совершение покупок.

31% респондентов сообщили, что оформили заказ сразу после просмотра видео в социальной сети. 27% из них отреагировали на рекламу в ленте и 12% – на рекламу в Сторис. Выборка небольшая, но заметная разница заставляет задуматься.

Исследователи также выяснили, какие форматы видео пользуются наибольшей популярностью в Инстаграм. Инструкции и руководства (80%) – однозначный лидер, на втором месте “закулисные” ролики (66%). В топ вошли интервью, обзоры новостей, вдохновляющий и мотивирующий контент.

Стоимость привлечения одного клиента в интернете за
Привлечение клиентов в салон массажа
Акции банков для привлечения клиентов
Организационная структура смм агентства
Как можно сделать рекламу в инстаграме на