Сама идея не нова, и до Instagram она активно использовалась в Snapchat. Зачем заново изобретать то, что и так хорошо работает?
Так сделали и здесь, доработав и дошлифовав уже проверенные механизмы для привлечения клиентов и расширения своей базы подписчиков до нужного числа. И дошлифовали отлично, вот что мы можем сказать.
Хвала скандинавским богам за то, что теперь продвижение внутри Instagram возможно напрямую через уже созданные Stories. Тестовый режим был запущен еще в конце 2018 года, но теперь функция доступна каждому пользователю, у которого активирован бизнес профиль.
Наличие бизнес профиля — главное обязательное условие. Теперь нужно определиться с контентом, который мы хотим показать общественности. Это не обязательно должны быть фотографии. Платформа разрешает использовать видео и карусель.
· В случае с фотографиями соотношение сторон должно быть 9:16 · Видео: не более 15 секунд. · Больше текста — больше "ругательств". При большом количестве текста вы рискуете получить меньший охват аудитории.
Список моментов, из-за которых вашу историю могут не допустить до публикации:
· Плохое качество видео · Старые Stories · Нарушение авторских прав · И самое главное: никаких элементов вроде упоминаний, геолокации и хештегов.Любые элементы касания не дадут продвигать вашу историю напрямую через сервис.
Проверьте, включены ли разрешения на вашем аккаунте Facebook. Вторая причина может быть в том, что на вашем рекламном аккаунте существует задолженность. В первом случае вы можете попробовать просто отвязать и заново привязать вашу страницу к бизнес аккаунту. Во втором — пополнить баланс.
Несколько советов о том, как сделать вашуStories более продающими:
1. У потенциального покупателя вопрос о том, "Куда нажимать", должен интуитивно решаться при первом же просмотре на объявление. Поэтому уделите внимание тому, чтобы человек сразу же понял, в какой части экрана ему можно заказать ваш товар или услугу.
2. Не забывайте, что залог успешной продажи и высокой конверсии еще и в грамотно составленном тексте. Проявите немного креатива и изобретательности. "Свайпай вверх" это уже скучно.
3. Учимся делать красиво
Здесь мы собрали список наиболее интересных приложений, которые помогут сделать вашу историю более красочной и выделяющейся:
1. VSCO. Качественные и профессиональные фильтры, на несколько голов выше, чем встроенные в сам Instagram 2. Hype Tipe. Очень хорошие вариации для создания анимированного текста. 3. Spark Post. Тоже самое + прикольная обработка и эффектов обработки для ваших фотографий 4. Chromic. Тоже много фильтров, но уже для видео.
Теперь наши Stories можно назвать потенциально качественным контентом, который может и будет продавать. Что делать дальше?
Разумеется, все условия успешного и "правильного" рекламного поста, о котором было написано выше, должны быть соблюдены. Выбираем нужную историю и свайпаем вверх. Видим изображение зигзака, идущего вверх, и нажимаем на него.
Альтернативный вариант: Заходим в своиStories и ищем в правом нижнем углу кнопку "Еще". В открывшемся меню видим кнопку "Продвигать" и нажимаем.
Указываем параметры, которым должна соответствовать ваша потенциальная аудитория.
Здесь можно указать не только пол, возраст и интересы, но и обозначить геолокацию. Также предусмотрен вариант автоматического подбора
Продвижение своего продукта посредством Strories — мощнейший инструмент, если его правильно применять, а с последними изменениями делать это стало в разы легче и быстрее.
Это не революция в интернет-продажах. Это просто хороший инструмент, посредством которого вы можете “привести” к своему продукту нужную аудиторию.
Ключевое здесь — что это работает, и при тех затратах на рекламу, которую вам нужно тратить, инструмент получается не только эффективным, но и малозатратным. А с последним из обновленией еще и простым.
Знайте, что по итогу все равно все зависит от вашей внимательности и актуальности продукта, который вы хотите своим клиентами преподнести.