Контекстная реклама / Как разместить рекламу в соцсети

Как разместить рекламу в социальных сетях?

Как разместить рекламу в соцсети I

Социальные сети, социальные сети и еще раз социальные сети стали неотделимой частью нашего времяпрепровождения. Почти каждый человек, несмотря на возраст, пол и предпочтения, зарегистрирован хотя бы в одной из несметного количества представленных ныне социальных площадок. Поэтому неудивительно, что интернет-реклама в социальных сетях пользуется огромной популярностью.

Социальные площадки делятся на несколько типов, и, в зависимости от этого распределения, для каждой подбираются свои маркетинговые стратегии.

Какая бывает интернет-реклама в социальных сетях?

Размещение рекламных сообщений в соцмедиапространстве предполагает использование различных методов и инструментов. Например:

использование инструментов вирусного маркетинга (когда распространителем рекламного сообщения является сам получатель) чаще всего предполагает создание вирусного видео. "Посев" ролика делается с помощью таких каналов, как YouTube или Vimeo, также позитивную динамику распространения видео, можно достигнуть благодаря его размещению в тематически группах "ВКонтакте".

делаем из себя так называемого лидера мнений. Что это значит? Не секрет, что интернет-пользователи доверяют больше отзывам реальных людей, нежели прямой рекламе. Социальные сети позволяют упростить процесс общения, как бы стирая некие границы формальности между компанией и потенциальным потребителем.

Такие площадки, как "ВКонтакте" или Facebook, позволяют поближе познакомиться с потенциальными покупателями — например, через создания фейкового аккаунта. Этот выдуманный "герой" участвует в дискуссиях, диалогах и при возможности рассказывает о своем продукте или услугах, давая критическую оценку конкурентам. Доказано, что этот инструмент имеет влияние на мнение пользователей.

статьи и публикации в нужных социальных сообществах также дают немалый эффект. К примеру, продвижение музыкальных альбомов на таких тематических ресурсах, как Last.fm, или в многомиллионной группе соцсети "ВКонтакте", посвященной музыкальным новинками, сможет достичь большего эффекта, нежели на иных площадках.

Цены на рекламу в соцсетях могут сильно варьироваться в зависимости от тематики новости, направленности социальной площадки, числа подписчиков у группы, продолжительности рекламной компании и пр.

Также нельзя не упомянуть о таком явлении, как "биржа рекламы в социальных сетях", которое появилось относительно недавно (если брать, к примеру, биржи ссылок или блогов) и уже "вырастило" своих лидеров.

Биржа рекламы в социальных сетях ориентирована на размещение рекламы в популярных социальных ресурсах ("ВКонтакте", "Одноклассники", "Мой мир", Google+, Facebook,, Livejournal и т. п). Среди подобных площадок мы можем назвать такие биржи, как Socialtools, "Форумок", "Сммка", "Сарафанка" (позиционирует себя как биржа вирусного маркетинга), Sociate, Vktarget и мн. др.

Хотите узнать больше о рекламных возможностях на просторах современного "социального общества"? Тогда вам обязательно нужно посетить специализированное мероприятие – выставку-конференцию SNCE (Social Networking Congress & Expo). Событие пройдет 12-13 марта, в московском КВЦ "Сокольники", и станет местом сосредоточения российского и зарубежного social media-сообщества в целях получения актуальной информации о последних трендах и технологиях, связанных с социальными медиа.

Как привлечь клиента на стрижку если
Бесплатный способ привлечения клиентов евгений ренуа
Сколько стоит реклама в яндекс навигаторе
Настройка таргетированной рекламы в instagram для
Акции по привлечению клиентов в банки по