Контекстная реклама / Как разместить на своем сайте рекламу рся

Тонкая настройка РСЯ: как довести рекламную кампанию до совершенства

Семантическое ядро

Подбор ключевых фраз

Принято считать, что в РСЯ следует брать только высоко- и среднечастотные запросы – от 1 500 в месяц.

На практике видно, что имеет смысл брать запросы частностью вплоть до 50 показов в месяц. Потому что они тоже имеют охват и приносят конверсии. В примере ниже низкочастотный запрос принес очень дешевую конверсию, в разы меньше средних данных по этому рынку.

Как разместить на своем сайте рекламу рся I

Использование смежных тематик

Есть смысл поработать с ключами из смежных тематик – взять околоцелевую семантику.

Например, человек искал "торт на заказ". Правая колонка Wordstat подсказывает, что этим людям можно предложить услуги аниматора детского праздника.

В данном случае важно не просто предложить товар или услугу, а составить объявление в контексте смежной тематики: "Готовитесь ко дню рождения малыша? Подарите сказку с любимым героем анимации!"

Как разместить на своем сайте рекламу рся II

Использование интересов целевой аудитории

Хорошо помогают выявить основной круг интересов сервисы парсинга пользователей в соцсетях (Target Hunter, Церебро и т.д.)

Выбор нескольких крупных пабликов, где обитает ваша ЦА, и их анализ с помощью парсеров поможет выявить интересы ЦА в других (несмежных) сферах. Иногда результаты могут быть неожиданными. Например, любители кошек редких пород могут оказаться ценителями классической музыки, и размещение рекламы на основе такого интереса может дать неплохой результат.

Выбор ставки

Как разместить на своем сайте рекламу рся III

Изображения

Как разместить на своем сайте рекламу рся IV

Как разместить на своем сайте рекламу рся V

Как разместить на своем сайте рекламу рся VI

Площадки размещения

Здесь так же два важных момента.

1) Выявляйте площадки с высоким процентом отказов, низким уровнем конвертации (ниже, чем в среднем по кампании). Проще всего их увидеть в Яндекс.Метрике (отчет Директ-площадки).

Лучше сразу воспользоваться фильтром показателя "Визиты" – отобрать площадки, с которых было не менее 10-15 переходов. Если переходов было совершено немного (меньше 10), выводы о качестве площадки делать еще рано. Когда процент отказов выше 20-30%, заносите площадку в black-лист.

Как разместить на своем сайте рекламу рся VII

Профиль "некачественных" площадок очень зависит от продвигаемого товара или услуги.

Например, для b2b в числе "лидеров" по количеству отказов оказываются соцсети и мобильные версии популярных сайтов. Люди на таких ресурсах отдыхают или развлекаются, и не очень настроены принимать решения.

В мобильных же версиях сайтов рекламные блоки размещаются так, что не нажать на них довольно сложно. Многие рекламодатели сразу перед запуском кампании отключают показы в мобильных версиях популярных сайтов (начинаются с "ru.", "com.", "android"), не дожидаясь, пока площадки израсходуют бюджет.

Такая же проблема возникает при показе рекламы в мобильных приложениях (начинаются с "m.", "pda."). Сразу отключайте сайты развлекательного характера – геймерские и сайты знакомств. Перед отключением площадки обязательно убедитесь в том, что она не принесла целевых действий по приемлемой стоимости.

2) Обязательно оценивайте CTR площадок. Он может быть очень высокий или очень низкий в сравнении со средним значением по кампании. В случае слишком высокого открывайте сайт и анализируйте, что могло послужить причиной такого интереса аудитории к вашей рекламе.

Как правило – не очень удачное расположение рекламного блока – рядом с кнопками или ссылками.

Если при этом переходы не принесли конверсий, смело отключайте площадку. Кроме того, встречаются некачественные площадки с низкой стоимостью размещения рекламы. Например, при переходе на сайт видно, что реклама показывается в "выползающем" блоке, который мешает просмотру контента. Попытки закрыть рекламу приводят к случайным переходам.

В этом случае нужно сделать запрос в Яндекс с просьбой проверить качество такой площадки.

Как разместить рекламу в соцсети
Как привлечь клиента на стрижку если
Бесплатный способ привлечения клиентов евгений ренуа
Сколько стоит реклама в яндекс навигаторе
Настройка таргетированной рекламы в instagram для