Контекстная реклама / Как привлекать клиента на кредит

Совет 1: Как привлекать клиентов на кредит

Как привлекать клиента на кредит I

  • Как привлекать клиентов на кредит
  • Преимущества кредитования онлайн
  • Как стать привилегированным клиентом банка

Совет 2 : Как проверить платежеспособность

Как привлекать клиента на кредит II

Совет 3 : Как привлекать депозиты

Как привлекать клиента на кредит III

Совет 4 : Как проверить доходы заемщика

Как привлекать клиента на кредит IV

  • проверка доходов
  • Как банки проверяют потенциальных заёмщиков

Совет 5 : Как банки проверяют клиентов: традиционные и новые способы

Как привлекать клиента на кредит V

Общепринятый подход в оценке платежеспособности клиента

Традиционно банки больше доверяют заемщикам, которые имеют положительную кредитную историю. Для того, кто не допускал просрочек по выплатам, банки доверяют гораздо больше, чем недобросовестным заемщикам. Кредитное учреждение даже может предоставить заем на более выгодных условиях тому человеку, который уже неоднократно добросовестно выплачивал кредит.

Еще одним немаловажным критерием при оценке платежеспособности заемщика, служат данные НБКИ (Национальное бюро кредитных историй) и количество непогашенных кредитов.

Традиционно банки проверяют уровень дохода потенциального заемщика, возраст и стаж работы на одном месте.

Как банки определяют максимальную сумму кредита

В основном при расчете максимальной суммы кредита, банки смотрят на то, чтобы общая сумма ежемесячной выплаты не была выше 40–60% от общего дохода заемщика.

Некоторые банки помимо кредитной истории просматривают информацию, расположенную на государственных ресурсах, а также проверяют заемщика на признаки мошенничества.

Новые методы определения платежеспособности заемщика

Банки стараются максимально точно определить уровень платежеспособности своих клиентов, поэтому начинают при анализе использовать новые методы, чтобы более точно оценить параметры заемщика.

Кредитные учреждения стали все чаще прибегать к помощи непрофильных организаций, чтобы собрать как можно больше информации о своих клиентах. В условиях экономического кризиса, существует множество факторов, способных оказать влияние на платежеспособность человека.

Теперь сотрудники банка могут просмотреть странички в соцсетях, чтобы определить активность клиента и узнать его получше. Получается, что если вы собираетесь в ближайшее время обратиться за кредитом в банк, то позаботьтесь о том, чтобы удалить из своего профиля фотографии с пьяных вечеринок и эротические селфи. Вам попросту могут не дать денег, посчитав вас за легкомысленного и необязательного человека.

Агентское вознаграждение за привлечение клиентов в сро
Как разместить бесплатно рекламу в контакте
Пропустил рекламу в сторис инстаграмм для
Разместить рекламу в контакте
Органическая реклама в соцсетях это