Контекстная реклама / Как привлечь и удержать клиентов в сфере красоты

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Привлечение и удержание клиентов в клинику или салон 3 составляющие успеха

Как привлечь и удержать клиентов в сфере красоты I

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Тренинг "Клиент на миллион" для владельцев и директоров клиник, стоматологий и салонов http://www.artmediconsult.ru/2149-2/

Здравствуйте, с вами Лариса Бердникова. Сегодня я хотела бы поговорить с вами, директорами и владельцами клиник и салонов красоты о 3х составляющих для успешного привлечения и удержания клиентов.

Традиционная реклама уже не работает, особенно в крупных городах. Сейчас весь маркетинг строится на малобюджетных, партизанских и интернет-технологиях.

Однако, помимо привлечения первичных клиентов необходимо выстроить внутренний маркетинг так, чтобы клиенты оставались и возвращались к вам в клинику или салон вновь и вновь.

А также очень важно обучение персонала, ведь именно он непосредственно общается с вашими клиентами, и именно по вашим администраторам и специалистам клиент судит о качестве услуг и сервисе в вашей клинике или салоне.

В данном видео я расскажу вам о 3х главных составляющих успеха любой клиники или салона!

Как настроить аудиторию для рекламы в инстаграм через фейсбук
Методы привлечения клиентов в салон
Как привлечь покупателей в магазин продуктов с помощью меда
Расклейка для привлечения клиентов
Макеты для рекламы в сторис инстаграм если